-
Гарантия и дата производства ноутбука
Купил ноутбук 18.02.2013г, и на 16 день после покупки обнаружил битый пиксель на матрице. Узнав о программе ZBD (отсутствие ярких точек), если в течении 30 дней после покупки будет обнаружен хоть одни битый пиксель, по этой программе, производитель меняет матрицу экрана на новую.
Я обратился в службу тех.поддержки Asus(производителя). И мне ответили, что я не попадаю под данную гарантию-программу за то, что произведен он был в апреле 2012 года, прошло более 7 месяцев. И условия данной гарантии, или в течении 30 дней после покупки, или не более 7 месяцев после производства.
Но при покупке я не мог и подумать, что мне могут продать новый ноутбук, но уже с просроченной гарантией. Как же так, я купил абсолютно новый продукт, в магазине, со всеми документами!? Ведь нигде в документах нет даты производства, она зашифрована в серийном номере. И продавец не предупреждает, что у данного продукта истек срок по дате производства. То, что он пролежал в магазине, на складах, или еще где-то, я, как покупатель, в чем виноват? Наказать нужно такого продавца, кто продал покупателю такой продукт.
Можно ли что-либо предпринять в моей ситуации? Прошу помочь.
-
Moderator
-
Senior Member
а что с 12 статьёй?
гарантийный срок у вас не истёк. для вас он исчисляется с даты продажи, а не производства.
по битому пикселю, уточните какой класс матрицы у вас установлен. каждому классу соответствует определённое ко-во допустимых битых пикселей или их полное отсутствие.
печально, что вы не попали под программу zbd, но продавец зозпп не нарушал.
-
Moderator
Согласно ст. 10 закона о ЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Он этого не сделал. Далее последствия по ст. 12.
-
Senior Member
Вся необходимая и достоверная информация есть на сайте ASUS - Zero Bright Dot Warranty или здесь, а так же в гарантийном талоне.
Последний раз редактировалось djard; 09.03.2013 в 20:11.
-
Moderator
Из-за сокрытия даты изготовленияпотребитель не получил достоверную информацию об акции.
-
Senior Member
Как продавец мог скрыть дату производства, если она прописана в серийном номере ноутбука. Серийный номер располагается на 1 странице гарантийного талона, на нижней части самого ноутбука, а так же торце коробки от ноутбука.
 Сообщение от Фирменный Гарантийный Талон ASUS
Дата производства определяется по серийному номеру оборудования. Первый символ серийного номера обозначает год
производства (A=2010, B=2011, C=2012, D=2013, E=2014, F=2015 и т.д.), второй символ – номер месяца производства данного
устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).
-
Senior Member
осталось только доказать, что потребитель знает что такое каббала или хотя бы что означают символы d и f.
-
Senior Member
раз знает, что за символы zbt, умеет читать и писать, значит доказывать ничего не нужно.
-
Senior Member
Официальный язык в РФ - русский, информация о товарах должна предоставляться на русском языке.
-
Senior Member
Информация о товаре предоставлена на русском языке. Прочтите инструкцию, гарантийный талон. Они все на русском языке.
-
Senior Member
Осталось спросит топикстартера, откуда он
Узнав о программе ZBD (отсутствие ярких точек)
и узнал о том, что
нигде в документах нет даты производства, она зашифрована в серийном номере.
-
Senior Member
Абсолютно не важо откуда он это узнал. Со своей стороны продавец и изготовитель условия предоставления достоверной информации выполнили.
-
Senior Member
я к тому, что из содержания поста топикстартера следует, что он прекрасно всё знал, узнал, распознал и понял, а потом что-то захотел, чего ему не дали, и обиделся.
остаётся понять, какое юридическое значение имеет программа zbd и можно ли её воспринимать как гарантийное обязательство.
зозпп отсчитывает гарантийный срок со дня передачи товара потребителю, а не со дня изготовления.
в принципе, можно затеять судебный процесс (если будет отказ в обмене) с целью пробить асус на то, чтобы он выполнял обязательства если привлекает покупателей своими маркетинговым акциями.
З.Ы. Вы заметили, что топикстартер больше не появляется ?
-
Senior Member
Zbt это не гарантия на товар, а дополнительная программа, условия которой доступны на всех вышеперечисленных ресурсах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|