+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1

    Гарантия и дата производства ноутбука

    Купил ноутбук 18.02.2013г, и на 16 день после покупки обнаружил битый пиксель на матрице. Узнав о программе ZBD (отсутствие ярких точек), если в течении 30 дней после покупки будет обнаружен хоть одни битый пиксель, по этой программе, производитель меняет матрицу экрана на новую.
    Я обратился в службу тех.поддержки Asus(производителя). И мне ответили, что я не попадаю под данную гарантию-программу за то, что произведен он был в апреле 2012 года, прошло более 7 месяцев. И условия данной гарантии, или в течении 30 дней после покупки, или не более 7 месяцев после производства.
    Но при покупке я не мог и подумать, что мне могут продать новый ноутбук, но уже с просроченной гарантией. Как же так, я купил абсолютно новый продукт, в магазине, со всеми документами!? Ведь нигде в документах нет даты производства, она зашифрована в серийном номере. И продавец не предупреждает, что у данного продукта истек срок по дате производства. То, что он пролежал в магазине, на складах, или еще где-то, я, как покупатель, в чем виноват? Наказать нужно такого продавца, кто продал покупателю такой продукт.
    Можно ли что-либо предпринять в моей ситуации? Прошу помочь.

  2. #2
    Ст. 12 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    а что с 12 статьёй?
    гарантийный срок у вас не истёк. для вас он исчисляется с даты продажи, а не производства.
    по битому пикселю, уточните какой класс матрицы у вас установлен. каждому классу соответствует определённое ко-во допустимых битых пикселей или их полное отсутствие.
    печально, что вы не попали под программу zbd, но продавец зозпп не нарушал.

  4. #4
    Согласно ст. 10 закона о ЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Он этого не сделал. Далее последствия по ст. 12.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Вся необходимая и достоверная информация есть на сайте ASUS - Zero Bright Dot Warranty или здесь, а так же в гарантийном талоне.
    Последний раз редактировалось djard; 09.03.2013 в 20:11.

  6. #6
    Из-за сокрытия даты изготовленияпотребитель не получил достоверную информацию об акции.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Как продавец мог скрыть дату производства, если она прописана в серийном номере ноутбука. Серийный номер располагается на 1 странице гарантийного талона, на нижней части самого ноутбука, а так же торце коробки от ноутбука.

    Цитата Сообщение от Фирменный Гарантийный Талон ASUS
    Дата производства определяется по серийному номеру оборудования. Первый символ серийного номера обозначает год
    производства (A=2010, B=2011, C=2012, D=2013, E=2014, F=2015 и т.д.), второй символ – номер месяца производства данного
    устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    осталось только доказать, что потребитель знает что такое каббала или хотя бы что означают символы d и f.

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    раз знает, что за символы zbt, умеет читать и писать, значит доказывать ничего не нужно.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Официальный язык в РФ - русский, информация о товарах должна предоставляться на русском языке.

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Информация о товаре предоставлена на русском языке. Прочтите инструкцию, гарантийный талон. Они все на русском языке.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Осталось спросит топикстартера, откуда он
    Узнав о программе ZBD (отсутствие ярких точек)
    и узнал о том, что
    нигде в документах нет даты производства, она зашифрована в серийном номере.

  13. #13
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Абсолютно не важо откуда он это узнал. Со своей стороны продавец и изготовитель условия предоставления достоверной информации выполнили.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    я к тому, что из содержания поста топикстартера следует, что он прекрасно всё знал, узнал, распознал и понял, а потом что-то захотел, чего ему не дали, и обиделся.
    остаётся понять, какое юридическое значение имеет программа zbd и можно ли её воспринимать как гарантийное обязательство.
    зозпп отсчитывает гарантийный срок со дня передачи товара потребителю, а не со дня изготовления.
    в принципе, можно затеять судебный процесс (если будет отказ в обмене) с целью пробить асус на то, чтобы он выполнял обязательства если привлекает покупателей своими маркетинговым акциями.

    З.Ы. Вы заметили, что топикстартер больше не появляется ?

  15. #15
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Zbt это не гарантия на товар, а дополнительная программа, условия которой доступны на всех вышеперечисленных ресурсах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения