|
-
Подскажите как быть с возвратом денег за неисправный видеорегистратор?
Купил видеорегистратор Datacam 500 в автодевайсе нижний новгород. Сам проживаю в другой области за 200 км. В первый день обнаружилось что не держит присоска к стеклу. На следующий день приехал в магазин чтобы вернуть. сказали что технически сложный товар и деньги не вернут. поменять на такой же не могут, так как нет такого в наличии и когда будет не знают. в итоге поменяли присоску и сделали отметку в чеке. После этого обнаруживается что не работает зум в режиме видео, не работает датчик движения и не работает циклическая запись. Приехал в магазин опять с требованием вернуть деньги (прошло 12 дней с момента продажи). Деньги отказались вернуть. Была составлена бумага о проведении экспертизы с указанием недостатков (продавец проверил и указал что не работает). Копия бумаги с перечнем неисправностей имеется. Через 2 недели звонят и сообщают что все работает и что мне нужно приехать в четвертый раз (400 км в обе стороны) в магазин и забрать товар. Деньги отказались вернуть ссылаясь на исправность товара (возможно был произведен ремонт?). Хотя регистратор реально имел недостатки и продавец это подтвердил письменно. Что мне делать ? Причем я не хочу уже с Автодевайсом никаких дел иметь. Да и деньги на дорогу кто мне будет компенсировать. Заранее спасибо за помощь.
-
Вы сами отдали товар продавцу в бесконтрольное распоряжение и не воспользовались своим правом участвовать в ПК согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП.
Получайте товар, проверяйте его работу и если нет недостатков - требуйте документ о проведении ремонтных работ, в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП. Чудес не бывает, аппарат наверняка вскрывался и Вам нужно добиться от продавца письменного подтверждения (объяснения) о волшебном исчезновении ранее зафиксированных, при передаче товара продавцу, недостатков.
-
По своему опыту скажу, что описанные недостатки являются банальным недочтением инструкции (ну ТС щас конечно скажет, что все читал и т.п..) и лечатся установкой галочек в меню, напротив необходимых функций.
П.С.: Может у ТС, действительно, имел место недостаток,но из моих 10 человек приносящих назад регистраторы 9-ть даже не открывали инструкцию и все исправлялось на месте.
-
Недостатки были и продавец подтвердил письменно. По поводу инструкции: если про угол обзора при разных режимах записи указано в инструкции, то про зум нет ни слова. Инструкции читаю сразу перед покупкой тем более имею радиотехническое образование. Хотелось бы все таки узнать имеется ли возможность вернуть деньги и потраченные деньги на дорогу( завтра поеду 4 раз забирать)
-
вчера приехал в магазин.показали бумагу что все работает без ремонта. написал претензию. жду
-
Выложите фото "бумаги" продавца и текст своей претензии.
-
Авторизованный сервисный центр Datakam Москва. Акт № 23. Заявленные неисправности (Не работает датчик движения, нет циклической записи, не работает увеличение) не обнаружены. Выполненные работы - аппарат протестирован.
То есть акт представлен не сервисом магазина а сервисом фирмы DATAKAM.
-
претензия.
12 февраля 2013 я приобрел в вашем магазине видеорегистратор datakam ar-500 стоимостью 5410. на данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. после 5 дней обнаружены неисправности : не работает датчик движения, нет циклической записи , не работает увеличение в режиме видеозаписи в режиме full hd. данные неисправности были зафиксированы продавцом в акте приема - передачи товара 26 февраля 2013. вследствии неисправностей я не могу пользоваться товаром.
в соответствии со ст. 18 закона рф " о зпп" я отказываюсь от исполнения договора купли - продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. деньги выдать наличными в десятидневный срок.
в противном случае буду обратиться в суд с исковым заявлением , включив в сумму иска услуги адвоката и транспортные расходы (живу за180 км от магазина).
приложил копии чека, акта передачи товара, и видеорегистратор.
15.03.2013.
кстати можно ли предъявить магазину транспортные расходы. приезжал 4 раза . каждая поездка выходит по 1000 рублей
-
Только позвонили - сказали, что завтра в магазине будет ответ на претензию. Опять ехать отдавать 1000 рублей за дорогу.
-
Сообщение от Илья Муромец
Опять ехать отдавать 1000 рублей за дорогу.
Пусть перешлют ответ по факсу. Наверняка в ответе сказано, что при проведении проверки качества недостатков в товаре обнаружено не было.
Если сейчас в товаре действительно нет недостатков, то никакое требование по ст. 18 ЗозПП не будет правомерным. Всё что Вы можете, это написать жалобу об обмане потребителей в Роспотребнадзор (ст. 14.7 КоАП РФ).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|