|
-
Купил дряной мобильник - хочу вернуть деньги
В "Связном" купил мобильник фирмы Explay неделю назад - постоянно перестает функционировать, и помогает только опереция вытаскивания-вставляния обратно аккумулятора.
Хочу взять деньги обратно. Как это сделать?
Идти туда же, к продавцам? На какие статьи законов ссылаться? Что они должны сделать?
Предполагаю, что обязательно попытаются увиливать. Что они попытаются сделать? Как им не позволить отвереться?
-
Moderator
См. ст. 18 закона о ЗПП. Пишите претензию продавцу. Образцы претензий и как их подавать найдете в разделе САМОЗАЩИТА
-
Сообщение от Евгений Мясин
См. ст. 18 закона о ЗПП. Пишите претензию продавцу. Образцы претензий и как их подавать найдете в разделе САМОЗАЩИТА
почему в образцах http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
в первом случае есть требование предоставить заменку:
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить газовую плиту ненадлежащего качества на плиту этой же модели и (или) артикула или на газовую плиту другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на период замены газовую плиту, обладающую такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
а в случае требования возврата денег этого нет:
"В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (выдайте наличными)".
-
Moderator
Потому что при возврате денег за товар законом на это время подмена не предусматривается.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|