+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    повредила подмену

    после повторной поломки ноутбука,забрав в его в ремонт-дали подмену(нетбук)на время ремонта,я его немного царапнула,царапина не значительная,но заметная.Что теперь магазин может мне за нее предъявить?

  2. #2
    Договор, при получении на подмену товара, заключали? Какие условия прописаны в договоре? Или принимали подмену по Акту с подробным описанием внешнего вида?

  3. #3
    да,вот только сейчас прочила,оказывается все есть и все описано!!!и сколько же мне обойдется эта царапина? спасибо

  4. #4
    Ровно во столько же, сколько Вы потребуете за царапины на возвращенном из ремонта ноутбуке.
    Свободный художник

  5. #5
    в смысле?я же им его поцарапала,а не они мне

  6. #6
    Они наверняка тоже поцарапают. Вы при сдаче своего товара описали его внешний вид?
    Свободный художник

  7. #7
    они описывали его сами-следы эксплуатации,потертости на корпусе

  8. #8
    всем спасибо!сдала,все нормально,они даже не проверяли внешний вид.Скажите,эта была у меня вторая поломка,если третий раз поломается,что делать?в маг на мой вопрос ответили-опять заберем на ремонт,а после третьего ремонта только на четвертую поломку вернем деньги!так ли это?

  9. #9
    если третий раз поломается,что делать?в маг на мой вопрос ответили-опять заберем на ремонт,а после третьего ремонта только на четвертую поломку вернем деньги!так ли это?
    Достаточно двух имеющихся ремонтов (это и есть "неоднократно") при обнаружении в третий раз недостатка, чтобы предъявить требование на основании:
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения