+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36
  1. #1

    Брак фотоаппарата

    Приобрел фотоаппарат SONY Alpha DSLR-A100K стоимостью 25540 руб.

    После 2-х месяцев использования на его цветном дисплее перестали отображаться фотографии. В сервисцентре сказали, что ремонт займет не менее месяца, что меня не устраивает. Обратился в организацию, продавшую фотоаппарат со следующей претензией:

    Кому ....
    от ...

    Претензия

    ...2006г. мною в Вашем предприятии был приобретен фотоаппарат SONY Alpha DSLR-A100K стоимостью 25540 рублей. Данный факт подтверждается отметкой в техническом паспорте, товарным /кассовым/ чеком, показаниями свидетелей /ненужное зачеркнуть/. ....2006г. в течение гарантийного срока (гарантия 1 год) в товаре были обнаружены следующие недостатки: не отображается фотография на дисплее.

    Руководствуюсь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Предупреждаю вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления Вам этой претензии Вы обязаны будете мне уплатить неустойку в размере 1% от стоимости фотоаппарата SONY Alpha DSLR-A100K за каждый день просрочки моих требований.
    Если вы откажетесь удовлетворить мои требования по претензии в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с иском в суд.

    Дата... Подпись...



    На данном документе расписался менеджер компании(продавец в зале): "Принято 20.12.06г. на основании гарантийного талона .... от .... 2006г. ФИО, подпись"


    Так же были сделаны ксерокопия гарантийного талона и претензии, на которых расписались мы оба. В фирме остались ксерокопии талона и претензии.


    Расскажите пожалуйста, что я сделал правильно, что нужно сделать и как, чтобы получить свои деньги!

  2. #2
    Для начала дождаться 31 декабря, а в связи с тем. что наступают выходные и праздники - 9 января. Когда-то это было Днем кровавого воскресенья.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Кстати, название темы "Брак фотоаппарата"
    практически то же самое, что и "Свадьба фотоаппарата"

  4. #4
    Это очень оригинальные ответы на вопрос, да?

    Большое вам человеческое неспасибо.

  5. #5
    Это очень оригинальные ответы на вопрос, да?

    Большое вам человеческое неспасибо.
    Уважаемый г-н Продавец! Я не пророк, чтобы заранее знать, как поведут себя ваши коллеги в данной ситуации. Вы все сделали правильно, а ваши будущие действия можно будет корректировать после их ответа.
    А вообще-то пикантная ситуация: Продавец спрашивает у потребителей, как ему себя вести в шкуре потребителя
    Свободный художник

  6. #6
    Большое вам человеческое неспасибо.
    Оставь адресок, где торгуешь и чем.
    Любитель-потребитель

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Это очень оригинальные ответы на вопрос, да?

    Большое вам человеческое неспасибо.
    Уважаемый г-н Продавец! Я не пророк, чтобы заранее знать, как поведут себя ваши коллеги в данной ситуации. Вы все сделали правильно, а ваши будущие действия можно будет корректировать после их ответа.
    А вообще-то пикантная ситуация: Продавец спрашивает у потребителей, как ему себя вести в шкуре потребителя
    Вот такой ответ мне гораздо приятней, спасибо. Какие варианты развития событий и порядок моих действий в дальнейшем могут быть? Подскажите, не томите душу)

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поиск по слову "фотоаппарат"

    Результатов поиска: 153

    Не ждите ответа, как соловей лета, воспользуйтесь опытом предшествеников !

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    И, заодно, определитесь, каким образом вы будете "отказываться от исполнения" уже исполненного договора?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Dao, повторяетесь... Неверно, договор будет исполнен, когда будет передан товар надлежащего качества. Все очень просто...

  11. #11
    А что, в момент передачи он не был таковым? Или же его два месяца передавали-передавали, ну и допредовались до "брака".
    И тут покупателя осенило: мне ж некачественный передают ф/а, без изображения на дисплее Бедный покупатель - два месяца в слоне провёл оголодал наверяка
    ХАУ

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    договор будет исполнен, когда будет передан товар надлежащего качества
    То, что написано дальше, написано не для Swag - он все равно не поймет...

    Договор будет исполнен, когда будут выполнены обязательства сторон по договору. В данном случае вопрос только в том, откуда вытекают обязательства продавца по гарантийному обслуживанию: из самого договора или из НПА. Если в договоре есть фраза: "гарантийный срок 24 месяца", то нет проблем: гарантийный срок подтвержден продавцом - договор действует в течении этого гарантийного срока.
    А вот если там стоит что-то типа: "сервисный срок производителя 24 месяца", то это совсем другое дело. В этом случае обязательства продавца вытекают из ГК и ЗОЗПП. Иначе и быть не может - у продавца попросту нет права установить гарантийный срок меньшим, чем его устанавливает производитель. Договор же купли-продажи следует признать исполненным, поскольку свои обязательства по нему продавец уже выполнил. Соответсвенно "отказаться от его исполнения" означает примерно то же самое, что и "выкурить уже выкуренную сигарету".

  13. #13
    Цитата Сообщение от Dao
    договор будет исполнен, когда будет передан товар надлежащего качества
    То, что написано дальше, написано не для Swag - он все равно не поймет...

    Договор будет исполнен, когда будут выполнены обязательства сторон по договору. В данном случае вопрос только в том, откуда вытекают обязательства продавца по гарантийному обслуживанию: из самого договора или из НПА. Если в договоре есть фраза: "гарантийный срок 24 месяца", то нет проблем: гарантийный срок подтвержден продавцом - договор действует в течении этого гарантийного срока.
    А вот если там стоит что-то типа: "сервисный срок производителя 24 месяца", то это совсем другое дело. В этом случае обязательства продавца вытекают из ГК и ЗОЗПП. Иначе и быть не может - у продавца попросту нет права установить гарантийный срок меньшим, чем его устанавливает производитель. Договор же купли-продажи следует признать исполненным, поскольку свои обязательства по нему продавец уже выполнил. Соответсвенно "отказаться от его исполнения" означает примерно то же самое, что и "выкурить уже выкуренную сигарету".
    Вообще то текст претензии составлен не мной, а обществом по защите прав потребителей нашего города. Как я понимаю, это стандартный бланк.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В том-то и дело, что стандартный. Но стандартного, общепринятого договора купли-продажи или бланка гарантийного соглашения не существует. Поэтому каждую ситуацию надо рассматривать отдельно.
    Что у вас в договоре на тему гарантийного срока, дословно?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Dao
    В том-то и дело, что стандартный. Но стандартного, общепринятого договора купли-продажи или бланка гарантийного соглашения не существует. Поэтому каждую ситуацию надо рассматривать отдельно.
    Что у вас в договоре на тему гарантийного срока, дословно?
    Гарантийный срок - 12 месяцев. Со слов продавца: "Дальнейшая гарантия - в сервис центре". На Соньки срок гарантии обычно 24-36 мес.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну, соответсвенно, срок действия договора определен гарантийным сроком продавца и составляет 12 месяцев. Претензия вполне обоснована. Дождитесь результатов проверки качества.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Dao, вы опять тупите. Не вводите людей в заблуждение. Хватит пороть чушь.
    Договор будет исполнен, когда будут выполнены обязательства. У продавца было обязательство передать товар надлежащего качества. Если в итоге выяснилось, что не были нарушены правила эксплуатации, использования и хранения товара покупателем, товар ненадлежащего качества и вина в этом продавца, т.к. он продал товар с недостатками, возникшими не по вине покупателя. Следовательно свое обязательство он нарушил. ч.т.д.

  18. #18
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я же говорил, что этому существу что-то объяснять бесполезно...

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Dao, я так и понял...
    Когда юристам составлявшим закон докажите, сообщите мне...

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    г-н Продавец, если прям так и написано - гарантийный срок, то это прямое нарушение закона, если сможете доказать, что реальная гарантия на этот товар 24-36 мес.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Когда юристам составлявшим закон докажите, сообщите мне...
    Юристам составлявшим какой закон необходимо доказывать?

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Dao я так понимаю тут народ тоже не понимает, что такое момент исполнения договора - не обращайте внимания, есстественный отбор нас рассудит. Вчера, ознакомился еще с одним судебным определением относительно отказа от исполнения - потреб был послан в ЗоППу на вполне законных основаниях.
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Pessimist, склероз в последней стадии?

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Отвечать вопросом на вопрос - дурной тон.

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Pessimist, чья бы корова мычала. Дурной тон задавать такие вопросы. Ожидал от вас большего...

  26. #26
    Вчера, ознакомился еще с одним судебным определением относительно отказа от исполнения - потреб был послан в ЗоППу на вполне законных основаниях.
    Уважаемый Maksimka! Сказав А, скажите, наконец Б. Иначе найдутся форумчане, которые и вас лично могут послать туда же. Причем счет будет примерно 9:1 и не в вашу пользу.
    Без обид. Есть, что предъявить - предъявляйте. Польза будет в любом случае представителям обеих сторон прилавка.
    Свободный художник

  27. #27
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дело в том, что вот здесь:
    http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=108495
    последние две страницы обсуждались вопросы момента исполнения договора и почему "отказ от исполнения" и "расторжение" это разные вещи, а также о законности Определения № 5-В05-144.
    кому интресно - посмотрите.

  28. #28
    Дело в том, что вот здесь:
    А к Максимке это какое отношение имеет? Его прямо спрашивают фигу не в кармане держать. а на стол и под нож.
    Любитель-потребитель

  29. #29
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    1. Я прямо указал, что ОЗНАКОМИЛСЯ с данным решением, а не принимал участие в процессе, окончившимся данным решением.
    2. В отношении моего работодателя данные иски в основном подаются Роспотребнадзором по городам и весям РФ - вот ссылка на одно из решений http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...3&postcount=63
    Остальные решения достаточно однотипны, чтобы судить о сложившейся практике.
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  30. #30
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    На интернет-сайте Высшего арбитражного суда это решение относится к банку "Русский стандарт".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения