+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    В ТЕЛЕФОНЕ НЕТ ЗАЯВЛЕННЫХ ПРОДАВЦОМ ФУНКЦИЙ. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ?

    Здравствуйте. Преобрел в "СВЯЗНОМ" телефон Samsung galaxy ace duos. При покупке продавец утверждала, что в этом телефоне имеется фронтальная камера, на ценнике также было написано, что она ЕСТЬ. Фактически фронтальной камеры не оказалось. Я обнаружил её отсутствие уже за 3000 км от места покупки, на работе; телефон купил за день до отъезда. Приехав через три недели, пошёл в магазин с устной претензией, мне отказали, мотивируя это тем, что истёк двухнедельный срок возврата товара. На мои возражения, что продавец утверждал о наличии фронтальной камеры и того что это указано в ценнике, мне сказали, что это не их вина.
    МОЖНО ЛИ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННЫЕ СРЕДСТВА?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Если всё так, как Вы говорите. то имеет место нарушение ст. 4 и 10 закона о ЗПП, что позволяет применить ст. 12 закона и отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вопрос в том, как это доказать. У Вас есть фото ценника или запись разговора с продавцом?
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Если всё так, как Вы говорите. то имеет место нарушение ст. 4 и 10 закона о ЗПП, что позволяет применить ст. 12 закона и отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вопрос в том, как это доказать. У Вас есть фото ценника или запись разговора с продавцом?
    Да, когда ходил предъявлять устную претензию, то ценник с информацией о наличии фронтальной камеры всё ещё висел, и я прикинувшись новым покупателем, в надежде что меня не вспомнят, включил видеокамеру на своём старом телефоне, и спросил у продавца о наличии фронт.камеры, ответ был тотже, что и три недели назад. Потом я снял на видео ценник. Далее был разговор со старшим менеджером, который мне в притензии отказал, сославшись на не их заботу о написанном на ценнике, мол информацию о телефоне выдаёт компьютер, и они за неверные данные в нём ответственности не несут. Сказали что я могу обратиться к директору, но он будет через неделю. А через неделю в городе небыло меня, убыл за 3000 км, приехал вчера, пошел в магазин, там был директор, который мне отказал по тойже причине категорично.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Стопицот раз обсуждали, что если функционал девайса соответствует инструкции по эксплуатации, то это меркнет перед "При покупке продавец утверждала".
    Тем более, если эта инфа есть на сайте изготовителя.
    По крайней мере, Яндекс-маркет по этой модели не говорит о фронтальной камере:
    http://market.yandex.ru/model-spec.x...8768&hid=91491

  5. #5
    А перед записанным на видео утверждением и инфой на ценнике меркнет то, что висит на Яндекс-маркете. Да и инструкцию можно отложить в сторону.
    Свободный художник

  6. #6
    Спасибо, буду бороться, в понедельник пойду в отдел по защите прав потребителей писать претензию.

  7. #7
    В ситуации описаной выше, был ли продавец обязан в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП по моему устному требованию в течении 10 дней забрать телефон и вернуть мне его стоимость? Если да, то имею ли я право на компенсацию ( и какую), если он ( продавец) мне отказал?

  8. #8
    Сегодня в отделе по защите прав потребителей сказали, что компенсация в один процент в день имеет место только после просрочки с ответом 10ти дневного срока с момента подачи письменной претензии

  9. #9
    Всё устное - не в счет. Вы письменную претензию по основаниям ст. 4, 10 и 12 заявили под отметку о ее приеме на втором экз.?
    Свободный художник

  10. #10
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Всё устное - не в счет. Вы письменную претензию по основаниям ст. 4, 10 и 12 заявили под отметку о ее приеме на втором экз.?
    Да, один отдал продавцам, на втором они поставили свою печать, подпись, регистрационный номер моей притензии. Дату только не поставили. Дата их рукой это важно? Передачу притензии также снял на видео. Продавец запрещал снимать видео, говорил, что в их салоне фото-видео-, съёмка запрещена и что я не имею на это права, охрану грозил вызвать...

  11. #11
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Всё устное - не в счет. Вы письменную претензию по основаниям ст. 4, 10 и 12 заявили под отметку о ее приеме на втором экз.?
    Здравствуйте. Притензию мне сосставили в отделе по ЗПП и сослались только на оснавании ст.12, и ст.4 и ст.10 не упамянули ( На оснавании ст.12 продавец, не предоставивший покупателю полной и доставерной информации о товаре, несёт ответственность, предусмотренной пунктами 1-4 ст.18 или 1 ст.29 закона ЗПП, за недостатки товара возникшие после передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. На оснавании ст.18 закона ЗПП требую расторжения договора купли продажи товара и возмещения мне материальных затрат в сумме стоимости товара.), имеет ли это значение? По этой притензии магазин мне отказал. Имеет ли смысл в этом случае подавать в суд или лучше написать притензию повторно со ссылками на ст. 4, 10 и 12?

  12. #12

  13. #13
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Письменный отказ от продавца на своё требование получили?
    Да, ответ получил письменный, написали: " ... информация, предусмотренная ст. ст. 8,9,10 Закона ЗПП была предоставлена Вам в полном объёме на русском языке ( инструкция по эксплуатации Товара находится в переданном вам комплекте ), что дало Вам возможность на момент покупки ознакомиться со свойствами и техническими характеристиками Товара.
    При этом перед внесением в кассу денежных средств работоспособность и функциональные возможности Товара проверялись в Вашем присутствии, каких либо замечаний и претензий от вас не поступило.
    На основании п. 1, ст. 25 Закона ЗПП, п.11 Перечня непродовольственных Товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, бытовая радиоэлектронная аппаратура не подлежит возврату или обмену.
    Проданный Вам Товар является Товаром надлежащего качества.
    На основании изложенного, не представляется возможным удовлетворить Ваше требование, заявленные в претензии."

  14. #14
    Цитата Сообщение от АNДРЕЙ Посмотреть сообщение
    информация, предусмотренная ст. ст. 8,9,10 Закона ЗПП была предоставлена Вам в полном объёме на русском языке ( инструкция по эксплуатации Товара
    Да, именно по этой причине у Вас ситуация спорная. Вы конечно можете заявить в суде, что всю необходимую информацию получили от продавца и она была идентичной указанной в ценнике. Поэтому у Вас не было сомнений в достоверности информации предоставленной продавцом согласно п.1 ст. 10 ЗоЗПП, и в связи с чем у Вас не возникло необходимости изучать письменную инструкцию к товару. Но решение судьи предсказать трудно.

  15. #15
    Подскажите, пожалуйста, какие примерно меня могут ожидать финансовые потери в случае проигрыша в суде?

  16. #16
    Как минимум, оплатите расходы продавца на представителя. Очень модно, даже при наличии штатного юриста, предоставлять в суд договор об услугах представителя. Причём сделать это ответчик может даже после вынесения судебного решения (разумеется, в его пользу) отдельным иском.

  17. #17
    Спасибо. На днях пойду подавать иск. Обидно будет, если решение будет принято не в мою пользу, но бороться, я думаю необходимо, ато в "Связном" так и будут обманывать покупателей. Меня, как постоянного клиента, и как клиента вообще они потеряли. Я в "Сязной" ни ногой!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения