-
Недопоставка...
Тема, наверное, простая, но я сталкиваюсь первый раз.
Заказал в "Мире дверей" двери (7 штук) с коробками, доборами, ручками, петлями. С доставкой на дом.
Так вот, когда привезли мой заказ, выяснилось, что доборов просто нет! Позвонил менеджеру, тот сказал, что забыли положить, но через день-два обязательно привезут.
"Везут" уже неделю, каждый раз находится причина, перечислять их не буду. Звонок в центральный офис вообще меня ошеломил. Выяснилось, что доборов изначально не было, их заказать на заводе забыли! Короче, верить им я уже не могу.
Так вот, мысли сейчас разные в голову лезут:
1. Растогрнуть договор купли-продажи. Т.е. вернуть им комплект дверей и получить назад деньги.
2. Потребовать деньги за доборы, оставив остальное себе. Но тогда как монтировать двери? Купленные на стороне доборы по цвету не совпадут с цветом дверей.
3. Экстрим. Проучить их. Дело в том, что нет нигде моей подписи, что я получил товар вообще. Не потребовать ли с них выполнения ВСЕГО заказа заново? 
Склоняюсь к 1-му варианту. Что посоветуете?
"С жульём, допустим, надо бороться!"
-
Недопоставка товара - это не дефект товара. Cрок поставки хотя бы оговорен письменно?
Если нет, можно припугнуть и 3. До конца его можно и не доводить, но предупредить в устной форме по телефону: если не будет выплачена разумная неустойка, и не доставлены доборы в течение 24 часов (например) Вы прибегнете к 3. Впрочем, это сильно смахивает на шантаж. 
Покупателей надо хотя бы просто уважать - ведь именно они кормят продавцов.
-
Senior Member
Не в устной, а в письменной, и не в течении 24 часов (это авантюризм - там просто пожмут плечами), а, к примеру, в течении трех дней. Срок должен быть разумным. И это не шантаж - состава преступления нет.
Если в течении этого срока проблема не разрешится, то вы сможете иметь право расторгнуть договор купли-продажи без потерь для себя. Пеня там скорее всего копеечная.
-
Теперь могу рассказать, чем всё кончилось.
Всё до безобразия просто, не потребовалось никому угрожать и никого шантажировать.
Просто набрал номер головного офиса этой конторы, меня соединили с нужным человеком по имени Владимир, который очень вежливо пообещал помочь мне с этой пустячной проблемой. Выяснилось, что моих доборов просто не было в природе, никто их нигде не забывал и по ошибке ни на какой другой адрес не отправлял. Их забыли заказать на заводе, и менеджер Артём собрался мне (не знаю сколько) просто врать, тянуть время.
Доборы привезли бесплатно, но хам-грузчик отказался поднимать на лифте до квартиры. Подняли наши родственники, которые живут в том же доме, что и мы.
Владимиру - спасибо, но кадры решают всё, об этом надо помнить, набирая на работу всяких дуремаров.
Не могу отказать себе в антирекламе. Люди! Не покупайте дверей в магазине "Мир дверей" на Белореченской улице! Тем более обходите стороной менеджера Артёма!
Всем - спасибо за внимание!
"С жульём, допустим, надо бороться!"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|