+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Обсуждение закона

    Уважаемые знатоки! Прошу Вас проконсультировать меня по слудующему вопросу: Я купила плеер, он поработал полдня и сломался, пошла менять в магазин Альттелеком, а они мне говорят, что они являются торговой точкой и ничего не меняют, езжайте мол в главный офис там и разбирайтесь. Скажите законно ли не соблюдать Федеральный закон РФ "О задите прав потребителей", где говорится,что покупатель имеет право в соответствии со ст.18 обменять товар у продавца. В законе ничего не говорится о предствителе продавца, который может продавать, а вот менять не может.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Борисовна, Ваши требования вполне правомерня, поскольку именно эта торговая точка продала вам товар, и по закону ВЫ именно к ним можете предъявлять претензии, а не к главному офису. Пусть они сами звонят\едут туда разбираются...

  3. #3
    Это здорово, ну как же наехать на эту торговую точку. Они ведь сопротивляются. Куда обращаться?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Борисовна, Образец претензии на сайте раз, жалоба в местный роспотребнадзор два, эссе на "веселую тему" в книгу жалоб три... Мало не покажется, хоть я и по другую сторону барьера

  5. #5
    Вы имеете в виду написать претензию в магазин? А Роспотребнадзор нужно ехать или заказным отправить письмом. А что возможны санкции, кто их накладывает?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Борисовна, Повторяю:
    1. Пишите претензию по образцу на сайте, и отдаете ее в магазин, ждете ответа.
    2. Пишите в заветную книгу жалобу.
    3. Идете сами, ножками, в роспотреб, где излагаете сложившуюся ситуацию.
    После этого Вам плеер 100 процентов поменяют, зачем Вам знать санкции? Вы плеер новый хотите или крови продавца?

  7. #7
    Спасибо Вам большое за советы. Крови я не хочу, я справедливости хочу. :P

  8. #8
    Цитата Сообщение от Беляев Ярослав
    1. Пишите претензию по образцу на сайте, и отдаете ее в магазин, ждете ответа.
    2. Пишите в заветную книгу жалобу.
    3. Идете сами, ножками, в роспотреб, где излагаете сложившуюся ситуацию.
    А можно проще. Уж ездить - так ездить. Едете в этот самый Главный Офис . Предъявляете девайс и предлагаете договориться по-хорошему, пригрозив, что в случае отказа поступите по совету Ярослава Беляева. Уверен, что ...
    Цитата Сообщение от Беляев Ярослав
    После этого Вам плеер 100 процентов поменяют
    Да и по времени, уверен, будет быстрее...

  9. #9
    Вы меня прямо заинтриговали Ярослав, если не секрет, кто Вы такой. Я к сожалению не знаю.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А кстати, прикольная отмазка: "Мы вам продали товар, но продавец - не мы". На самом деле так оно обычно и бывает. Святая правда: товар продается в магазине, но магазину этот товар на самом деле не принадлежит.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Dao, вы писали: "товар продается в магазине, но магазину этот товар на самом деле не принадлежит". Это как? В кассовом чеке при продаже чей ИНН стоять будет? Продавца - несобственника?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Борисовна, Кто я такой это не конкретный вопрос Что именно Вас интересует? Напишите в личку если интересно, дабы форум не захламлять.

  13. #13
    Guest
    Когда осуществляется сделка купли-продажи одна сторона - продавец, другая покупатель, будь хоть продавец по должности хоть грузчик из соседнего овощного магазина. Другое дело, что если он (посторонний человек) представился продавцом данной торговой точки, тогда его деяние суть мошенничество. Если же продавец - сотрудник данной торговой точки, то продавцом выступает торговая точка, за действия сотрудников когорой отвечает её директор или хозяин.

  14. #14
    Вы хотите сказать, что нужно обращаться к хозяину?

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    mossberg, Уважаемый, у вас несомненно есть доля правоты, но давайте не путать Борисовну, а то совсем ее запугаем. Пусть топает в офис, там сто процентов есть менеджер по работе с рекламациями\юрист с ним и пообщается и прийдет к консенсусу, имея на руках претензию естественно. Не поможет, будет действовать по схеме изложенной Выше. А то с нашими углублениями в болото, она вообще испугается, что телефон ей продал "левый" грузчик из отдела по фасовке ирисок

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ivanovitsh, вот видно, что никогда вы ничем не торговали.
    У товара, выставленного на полках, естессвенно, есть собственник. Но магазин, в котором стоят полки, им не является. ЧП, которому принадлежит товар, вообще может в магазине не появляться. Есть продавщица, есть касса - этого достаточно.
    Магазин же только предоставляет место для продажи. Поэтому формально претензия, адресованная "управляющему магазином "Рога и Коппыта" направлена не тому человеку. Товар действительно приобретен в его магазине, но этот управляющий никакой ответственности за этот товар нести не должен.
    На чеке что стоит? "ЧП Такой-то" А в претензии? "Магазин Там-то". Еще раз говорю: отмазка железобетонная.

  17. #17
    Сегодня поехали в центральный офис и что Вы думаете, влеер взяли на экспертизу, отказались обменять на аналогичный и не вернули деньги. Но на сколько я знаю это не туфли, которые можно было поносить и вернуть в магазин. Подскажите , что делать дальше.

  18. #18
    Ждать результата, а там по обстоятельствам.
    ХАУ

  19. #19
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Подскажите , что делать дальше.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

  20. #20
    Спасибо Вам всем за поддержку. Я написала в Роспотребнадзор, претензию в магазин, а вот книгу жадлб мне не дали, сказали, что у них ее нет. Будем ждать результатов. Короче ничего не покупайте в Альт Телекоме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения