+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Question Эпопея с магазином Связной,ищу совет

    Мною был приобретен сенсорный мобильный телефон Sony Xperia в торговой точке (далее ТТ) компании Связной по адресу:МО, г.Краснознаменск, ул.Победы,д.6. На 7 день обнаружив блики экрана при звонке и его периодическое отключение вовремя разговора понесла в вышеуказанную ТТ компании Связной с просьбой вернуть деньги, получив отказ т.к. они не могут определить происхождение дефекта мне была предложена экспертиза где в заявлении я указала что требую возврата денег. Спустя 11 дней после моего звонка в поддержку связного мне сообщили что мой телефон исправен и вскоре я смогу его забрать в ТТ где сдавала. Хочется отметить что смс оповещения обещанного менеджером ТТ так и не было, 17.03.2012 зайдя в указанную ТТ мой телефон оказался у них на вопрос об отсутствие смс Администратор пояснить не смогла. Далее мне вернули мой телефон с актом от МТ сервис что телефон исправен и обновлено ПО. В дополнение хотелось бы отметить что администратор магазине не просила меня нигде расписаться да и мое заявление которое одновременно и акт сдачи-приемки не забрала. При проверке на месте дефект был обнаружен вновь и что самое интересное компания МТ сервис не производит экспертиз т.к. нет лицензии !!На мой резонный вопрос по вышеизложенной ситуации логистика связного пыталась мне настойчиво рекомендовать сделать независимую экспертизу за вой счет и лишь после долгих убеждений согласились таки чтобы я повторно сдала телефон в ТТ.19.03 2013 пошли сдать телефон на обещанную логистикой экспертизу. Администратор в отказ они якобы направляют телефоны только на ремонт!!!И требование о возврате денег указывать отказываются и после очередных объяснений с логистикой меня попросили официальное письмо от «мт сервис» о том что у них нет лицензии на экспертизу. И теперь для повторной экспертизы не известно куда многоуважаемая логистика высылает спец разрешение на ТТ т.к. по их мнению прошло 15 законных дней!!!!В итоге телефон был сдан на повторную экспертизу,где в заявлении я указала что хочу присутствовать на ней,администратор ТТ не смогла пояснить куда конкретно направят телефон и когда и как меня известят предложив мне связаться с поддержкой клиентов и очередная милая девушка взялась пояснить мне что я должна взять в ТТ направление и везти аппарат на экспертизу сама!!Мое присутствие возможно только в таком порядке.

  2. #2
    При проверке на месте дефект был обнаружен вновь
    Надо было забрать телефон, предъявить продавцу следующее требование - об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП и готовить исковое заявление для суда.
    В итоге телефон был сдан на повторную экспертизу
    Пишите, чем дело закончится. Сам Связной вряд ли будет тратиться на проведение экспертизы в надлежащей экспертной организации.

  3. #3
    Так и думаю,что опять отвезут в организацию без лицензии и меня естественно никто не пригласит.Хочу уточнить мне претензию им писать а потом иск или имеющихся документов уже достаточно??

  4. #4

  5. #5
    Вчера выдали приглашение на тестирование в тот же мт сервис,что не проводит экспертиз!Позвонила туда и выяснилось что у них есть договор со связным на экспертизу интересно как при отсутствии лицензии??так же мое присутствие заключается в том что я посижу в приемке и к мастеру меня конечно никто не пустит в законе же это не прописано,как поясняют мт сервис и логистика связного.Кошмар полный.Планирую добиться от мт сервис при приезде к ним с этим направлением письменного отказа в допуске,если нет то буду снимать...

  6. #6
    договор со связным на экспертизу
    Чушь. Экспертиза проводится экспертом в экспертном учреждении. Вряд ли какой-либо СЦ имеет подобного специалиста в своём штате. Эксперт должен иметь документы подтверждающие его статус эксперта (образование, должность, опыт, аттестация и пр.), иначе это будет ненадлежащий эксперт, заключение которого экспертным являться не будет.
    мое присутствие заключается в том что я посижу в приемке
    Именно это и надо продавцу и дружественному ему СЦ, т.е. заполучить в своё бесконтрольное распоряжение товар потребителя.

  7. #7

    Cool Итог-победа)))

    Приехали в мт сервис естественно отказ в доступе и вообще ваш телефон на другой территории,мы вручили им претензию с изложением всех вышеперечисленных не законных действий.И спустя пару дней от связного смс что ваши требования выполнено заберите деньги в торговой точке где приобретали.Ну ура товарищи деньгу забрала с четким убеждением идти в магазины производителя.

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения