Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    фальшивый гарантийный талон

    Купил в магазине "плеер.ру" на Автозаводской фотоаппарат. Работает странно - не выполняет все функции указанные в инструкции (инструкции на русском небыло). Решил проконсультироваться в СЦ. на гарантийном талоне обнаружил только телефон без адреса СЦ. Позвонил по этому номеру телефона - там говорят что к этому магазину никакого отношения не имеют. приехал в магазин написал претензию (от руки - или надо было обязательно напечатать?) с требованием расторгнуть договор купли продажи и приложил копии товарного чека, кассового чека и гарантийного талона. претензию принял их юрист (а он имеет на это право или должен был принять кто-то из администрации). этого достаточно или еще надо послать письмо напечатанное, а не написанное от руки описью вложения и уведомлением о вручении. с момента покупки до вручения претензии прошло меньше суток. магазин предложил оставить им фотоаппарат для экспертизы - я естественно отказался указав что имею право участвовать в экспертизе. технический специалист магазина сказал что фотик неисправен. теперь жду ответа. все ли я сделал или еще чего надо?

  2. #2
    То что оказались оставить товар +.
    Получите деньги назад в полном объеме - можно и со старым расстаться.
    Претензию оставили под роспись на своем экземпляре? Если нет, то не поленитесь написать вторую и вручить уже под роспись любому работнику магазина (он должен поставить автограф с расшифровкой фамилии, инициалов + хотя бы штампик магазина и дату получения).

  3. #3
    Цитата Сообщение от Новенький
    То что оказались оставить товар +.
    Получите деньги назад в полном объеме - можно и со старым расстаться.
    Претензию оставили под роспись на своем экземпляре? Если нет, то не поленитесь написать вторую и вручить уже под роспись любому работнику магазина (он должен поставить автограф с расшифровкой фамилии, инициалов + хотя бы штампик магазина и дату получения).
    юрист магазина на моем экземпляре расписался. оставив товар можно получить отрицательный результат экспертизы.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    претензию принял их юрист (а он имеет на это право
    Имеет.
    этого достаточно или еще надо послать письмо напечатанное, а не написанное от руки описью вложения и уведомлением о вручении
    Достаточно.
    Получите деньги назад в полном объеме - можно и со старым расстаться.
    Оптимизьм не знает границ.

    В данной ситуации самый вероятный ответ на претензию (если он вообще будет) - это место и время проведения проверки качества с предложением предоставить туда аппарат.

  5. #5
    всем спасибо. на предложение возврата денег или обмена фотоаппарата предпочел поменять фотоаппарат. спасибо работникам магазина"плеер.ру". на грамотные действия они делают грамотные поступки. еще раз повторяю с момента покупки фотоаппарата (в котором обнаружились дефекты до обмена прошло 3 дня).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения