|
-
фальшивый гарантийный талон
Купил в магазине "плеер.ру" на Автозаводской фотоаппарат. Работает странно - не выполняет все функции указанные в инструкции (инструкции на русском небыло). Решил проконсультироваться в СЦ. на гарантийном талоне обнаружил только телефон без адреса СЦ. Позвонил по этому номеру телефона - там говорят что к этому магазину никакого отношения не имеют. приехал в магазин написал претензию (от руки - или надо было обязательно напечатать?) с требованием расторгнуть договор купли продажи и приложил копии товарного чека, кассового чека и гарантийного талона. претензию принял их юрист (а он имеет на это право или должен был принять кто-то из администрации). этого достаточно или еще надо послать письмо напечатанное, а не написанное от руки описью вложения и уведомлением о вручении. с момента покупки до вручения претензии прошло меньше суток. магазин предложил оставить им фотоаппарат для экспертизы - я естественно отказался указав что имею право участвовать в экспертизе. технический специалист магазина сказал что фотик неисправен. теперь жду ответа. все ли я сделал или еще чего надо?
-
То что оказались оставить товар +.
Получите деньги назад в полном объеме - можно и со старым расстаться.
Претензию оставили под роспись на своем экземпляре? Если нет, то не поленитесь написать вторую и вручить уже под роспись любому работнику магазина (он должен поставить автограф с расшифровкой фамилии, инициалов + хотя бы штампик магазина и дату получения).
-
 Сообщение от Новенький
То что оказались оставить товар +.
Получите деньги назад в полном объеме - можно и со старым расстаться.
Претензию оставили под роспись на своем экземпляре? Если нет, то не поленитесь написать вторую и вручить уже под роспись любому работнику магазина (он должен поставить автограф с расшифровкой фамилии, инициалов + хотя бы штампик магазина и дату получения).
юрист магазина на моем экземпляре расписался. оставив товар можно получить отрицательный результат экспертизы.
-
Senior Member
претензию принял их юрист (а он имеет на это право
Имеет.
этого достаточно или еще надо послать письмо напечатанное, а не написанное от руки описью вложения и уведомлением о вручении
Достаточно.
Получите деньги назад в полном объеме - можно и со старым расстаться.
Оптимизьм не знает границ.
В данной ситуации самый вероятный ответ на претензию (если он вообще будет) - это место и время проведения проверки качества с предложением предоставить туда аппарат.
-
всем спасибо. на предложение возврата денег или обмена фотоаппарата предпочел поменять фотоаппарат. спасибо работникам магазина"плеер.ру". на грамотные действия они делают грамотные поступки. еще раз повторяю с момента покупки фотоаппарата (в котором обнаружились дефекты до обмена прошло 3 дня).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|