-
Требование не удовлетворено в течение двадцати дней
Добрый день!
У меня такая ситуация: я купила микрокомпьютер (КПК),
на следующий день обнаружился брак, и я отнесла товар
продавцу (в магазин, где купила), предъявив претензию на обмен.
Продавец взял товар на проверку в сервис-центр, при этом сказав:
если сервис-центр в течении 20 дней не даст никакой информации,
то вы вправе потребовать возврата денег или обмен товара без
заключения сервис-ценра (я так понимаю, это Статья 19 п.6).
Прошло более 22-ти дней, в течении которых я периодически
звонила, но информации не было. На 24-й день вечером я
позвонила в магазин, мне сказали, что я могу приехать и
мне обменяют товар. Когда я перезвонила на следующее утро,
спросив, в какое время мне подъехать, услышала неожиданный
ответ, оказывается, им наконец-то пришел из сервис-центра
акт, в котором сказано, что дефект признан не гарантийным
случаем, и они отказываются менять товар, и уж тем более
возвращать за него деньги... При этом они посоветовали мне
писать повторную претензию в их юридический отдел.
У меня вопрос: имеет ли продавец право так поступать,
по истечению 25 дней отсутствия информации?
И как правильно написать повторную претензию на возврат
денежных средств?
Заранее благодарю за ответ.
-
oksi, Вы акт получили, о том что Ваш дефект негарантийный, что там изложено? Какой был заявлен дефект, что выявил сервис?
-
Изложено следующее: "Ремонт по гарантии не возможен, т.к. неисправность возникла в результате механического воздействия"
Ситуация сложная, у КПК выломился джойстик, буквально после
пары-тройки нажатий. У меня спросили: с какой силой нажимали?
Я ответила: с той же, что и, например, на кнопки телефона. Ведь это джоистик, он должен в четыре стороны ходить без проблем.
Я КПК не роняла, не царапала. На мой взгляд это не качественная пластмасса, или при транспортировке возник дефект.
-
Senior Member
На мой взгляд это не качественная пластмасса, или при транспортировке возник дефект
Такое возможно, но, увы, в данном случае недоказуемо. Вы имеете право в соответствии с законом, потребовать, чтобы продавец провел экспертизу, но 99% вероятности, что ее оплачивать придется вам самим.
-
Да, согласна с Вами, скорее всего так и будет, но хоть компенсацию
я могу потребовать за задержку информации в соответствии с п.6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей?
-
Заплатите за джойстик, всяко уж дешевле, чем по судам шататься и на экспертизы деньги тратить, тем более, что эксперт, скорее всего, просто констатирует факт наличия механического повреждения, возникшего после передачи оборудования потребителю. Думаю, это явно будет не тот результат, который Вас порадует.
-
Senior Member
я могу потребовать за задержку информации в соответствии с п.6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей?
Не получится. Если недостаток проявился по вине потребителя, то ответственность по ЗОЗПП не наступает. Можно, конечно, попытаться моральный ущерб обосновать, но смысла, ИМХО, нет.
-
oksi,
Заплатите за джойстик, всяко уж дешевле, чем по судам шататься и на экспертизы деньги тратить
Совершенно правильная мысль, прислушайтесь
просто констатирует факт наличия механического повреждения, возникшего после передачи оборудования потребителю. Думаю, это явно будет не тот результат, который Вас порадует.
Именно так оно и будет, есть подобный результат экспертизы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|