+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Вопрос по замене гарантийного изделия

    Добрый день.
    У меня сложилась такая ситуация:
    В конце лета мной был куплен цифровой фотоаппарат Canon. Через некоторое время я обнаружил в нем брак и сдал в гарантийный ремонт 03.10.06 (организации разные). При сдаче подписал расписку, в которой был указан срок диагностики и ремонта 30 дней при наличии запасных частей на складе СЦ. По прошествии этого срока диагностика проведена не была, и только примерно через 40 дней мне ответили, что дефект не обнаружен. После того, когда я описал проблему более подробно на форуме СЦ, мне сказали что проведут повторную диагностику. Диагностика выявила неисправность, и для ее устранения были заказаны запчасти у представительства Canon. В течении некоторого времени информации не было, но сразу после моей просьбы, прислать мне копию официального запроса зап. частей у Canon, они уже оказались на складе СЦ. Мне было сказано, что ремонт будет произведен в ближайшее время, и определили срок «неделя». По его истечению фотоаппарат отремонтирован не был. И только 15.12 мне сказали что он отремонтирован, но не отправлен в пункт приема. Связавшись с СЦ 19.12 мне было сказано что я могу его забрать в приемном пункте, в котором сдавал. Приехав 21.12 в приемном пункте его не нашли. По компьютеру его к ним отправили, а у них его нет. И только сегодня 22.12 мне впервые позвонили сказав, что якобы по моим словам я собирался подъехать в мастерскую и там его забрать, поэтому его и не отправили.
    Весь обмен любезностями есть по ссылке:
    http://www.mvideo.ru/phorum/read.php?3,85367
    Это было последней каплей терпения. Но пока не совсем представляю, как правильней поступить.
    Я не хочу забирать отремонтированный аппарат, а хочу обменять его на новый.

    И вот какие вопросы:
    Я собираюсь написать претензию в СЦ, ссылаясь на п.6 Статьи 19 и п.3 Статьи 18, о том что сроки ремонта не сдержаны, и потребовать выдачи акта о признании неустранимого недостатка, для замены фотоаппарата по месту продажи.
    1. Могу ли я подать такую претензию, при том что фотоаппарат отремонтирован?
    2. Также я хочу потребовать пеню за каждый день просрочки ссылаясь на п.1 Статьи 23. Каким образом нужно считать количество дней просрочки, и может ли служить обоснованием не полностью сформулированное описание поломки?
    Буду очень благодарен за Ваши советы!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тут как-то мелькала на форуме фраза о том, что крупные СЦ способны починить товар в любой точке России в течении 20 дней. Наверняка способны - при наличии запчастей. + 40 дней на диагностику! Сколько всего получается?

    Вы куда ЦФК сдавали: в СЦ или продавцу?

  3. #3
    В СЦ, М-Видео Сервис. У Canona их 4 или 5 авторизованных. Собственно он и выбран был исходя из занимаемого положения на рынке и удобного расположения приемного пункта (очень жалею, что до сдачи фотика не зашел к ним на форум) НИКОГДА бы им не сдал. Так 40 дней на диагностику! И за все время мне позвонили только сегодня 1 раз, чтобы сказать что я сам просил его не привозить. В моем случае, судя по развивающимся событиям, зап. части или были в СЦ, или получили они их за 3 дня (согласен их вычесть из просроченных), или вообще врут напрополую (копию запроса зап. частей отказались мне показать). У них вообще много интересных случаев, вплоть до того, что возвращают изделие с той же неисправностью, и после гневного письма владельца на форум извиняются, обещают разобраться в ситуации, и принимают изделие повторно.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В СЦ, М-Видео Сервис
    Этот СЦ наверняка является уполномоченным лицом продавца, так что притянуть их за нарушение сроков шансы есть. Но, ИМХО, очень уж это геморно, сами вряд-ли справитесь (даже если вам на форуме дадут образец искового), а обменять на новый не получится точно.
    Попробуйте обратиться в ближашее общество по защите прав потребителей - возможно, их юристы возьмутся за ваше дело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения