+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Ситуация с дверным замком

    В июне 2012 года мною был приобретен цилиндр EVVA 3KS к дверному замку. Представитель фирмы O`KEY.ru приехал на дом и установил личинку в замок. Цилиндр с установкой стоил около 10тыс рублей. Мною была получена карточка на изготовление дополнительных ключей. Несколько дней назад ключ стал застревать в замке, блокируется там. Звонили в магазин, в котором покупали данный товар, там очень удивились, что замок перестал работать. Документы на этот цилиндр не смогли найти дома. Можем ли мы требовать сейчас у продавца замены бракованного изделия?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Елена244 Посмотреть сообщение
    Мною была получена карточка на изготовление дополнительных ключей.
    Что за карточка? Гарантия на товар предусмотрена?
    Можем ли мы требовать сейчас у продавца замены бракованного изделия?
    Можете, в течение 2 лет (ст. 19 ЗоЗПП) предъявить продавцу требование согласно ст. 18 ЗоЗПП.
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

  3. #3
    Выдана карточка для изготовления ключей на будущее. Но это карточка завода-изготовителя, продавец в ней не указан. Никаких бумаг от продавца найти не удалось, соответственно письменного подтверждения гарантии тоже нет

  4. #4
    Предъявляйте продавцу письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП. Для требования чек не нужен.
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    А потом посмотрите, по поведению продавца, как Вам дальше действовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения