|
-
Сломался телефон. Дальнейшие действия.
Здравствуйте. 2 месяца назад я купил телефон Fly IQ450. Вчера он перестал заряжаться. Перепробовал все способы. Предположительно неисправен контролер аккумулятора. Гарантия на телефон 1 год, на аккумулятор 6 месяцев.
1) Куда будет правильнее и надежнее обратиться, в магазин или сразу в сервисный центр?
Я так понимаю, что могу рассчитывать пока только на ремонт?
2) Какие документы и какую комплектацию я должен сдавать? Возможно ли сдать только копии документов с предоставлением оригиналов?
3) Какие документы мне должны выдать?
Последний раз редактировалось hunterwild; 04.04.2013 в 06:08.
-
Добрый день,
Вам следует обратиться к продавцу, т.к на основании ст. 18 Закона "ОЗПП" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы должны сдавать телефон в той комплектации, которая была у Вас при покупке товара.
Взамен, они должны будут выдать Вам расписку в получении телефона с датой принятия и подписью сотрудника принявшего телефон.
-
Проверьте, пожалуйста, мою претензию.
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
16 января 2013 г. я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон Fly IQ450 Horizon стоимостью 8 500 рублей. На мобильный телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
4 апреля 2013 года в мобильном телефоне обнаружена неисправность: телефон не заряжается, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Также была замечена неисправность в показаниях индикатора заряда аккумулятора, а именно: при зарядке аккумулятора показания останавливаются при достижении 99% и держатся до достижения 100% около 2 часов; при разрядке аккумулятора показания останавливаются при достижении 15% и держатся около 12 часов, далее идет очень быстрый разряд;
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу безвозмездно устранить возникшие неисправности, и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в трехдневный срок безвозмездно предоставить мне на период ремонта мобильный телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.
В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Что еще можно добавить или убрать?
На чье имя писать претензию?
Последний раз редактировалось hunterwild; 07.04.2013 в 03:48.
-
Что еще можно добавить или убрать?
Всё нормально, оставьте как есть.
На чье имя писать претензию?
На имя Руководителя юр.лица (продавца). Товар передавайте либо по акту, либо в квитанции подробно опишите недостатки и внешнее состояние товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|