+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Сломался телефон. Дальнейшие действия.

    Здравствуйте. 2 месяца назад я купил телефон Fly IQ450. Вчера он перестал заряжаться. Перепробовал все способы. Предположительно неисправен контролер аккумулятора. Гарантия на телефон 1 год, на аккумулятор 6 месяцев.

    1) Куда будет правильнее и надежнее обратиться, в магазин или сразу в сервисный центр?
    Я так понимаю, что могу рассчитывать пока только на ремонт?

    2) Какие документы и какую комплектацию я должен сдавать? Возможно ли сдать только копии документов с предоставлением оригиналов?

    3) Какие документы мне должны выдать?
    Последний раз редактировалось hunterwild; 04.04.2013 в 06:08.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    21
    Добрый день,
    Вам следует обратиться к продавцу, т.к на основании ст. 18 Закона "ОЗПП" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вы должны сдавать телефон в той комплектации, которая была у Вас при покупке товара.
    Взамен, они должны будут выдать Вам расписку в получении телефона с датой принятия и подписью сотрудника принявшего телефон.

  3. #3
    Проверьте, пожалуйста, мою претензию.

    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    16 января 2013 г. я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон Fly IQ450 Horizon стоимостью 8 500 рублей. На мобильный телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    4 апреля 2013 года в мобильном телефоне обнаружена неисправность: телефон не заряжается, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Также была замечена неисправность в показаниях индикатора заряда аккумулятора, а именно: при зарядке аккумулятора показания останавливаются при достижении 99% и держатся до достижения 100% около 2 часов; при разрядке аккумулятора показания останавливаются при достижении 15% и держатся около 12 часов, далее идет очень быстрый разряд;
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу безвозмездно устранить возникшие неисправности, и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в трехдневный срок безвозмездно предоставить мне на период ремонта мобильный телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.
    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.


    Что еще можно добавить или убрать?
    На чье имя писать претензию?
    Последний раз редактировалось hunterwild; 07.04.2013 в 03:48.

  4. #4
    Что еще можно добавить или убрать?
    Всё нормально, оставьте как есть.
    На чье имя писать претензию?
    На имя Руководителя юр.лица (продавца). Товар передавайте либо по акту, либо в квитанции подробно опишите недостатки и внешнее состояние товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения