|
-
Телефон Siemens C72 в Эолисе
17 декабря прошлого года купил в кредит телефон Siemens C72 в салоне сотовой связи Эолис (ИП Цыганов А.В., ИНН 665911114180), г. Нижний Тагил. Кредит был оформлен через ЗАО "Банк Русский Стандарт". Через полгода телефон стал самостоятельно выключаться, перезагружаться, зависать. Обратился с сервисный центр. Телефон взяли на ремонт. В замен никакого аппарата не было предоставлено. Отказ мотивирован отсутствием аппаратов в подменном фонде. На тот момент факт отсутствия аппарата был не критичен. Через месяц телефон вернули из ремонта. Какое-то время аппарат работал нормально. Затем проблемы повторились. Вновь обратился в СЦ. Вновь телефон взяли в ремонт. На сей раз выдали телефон из обменного фонда. Через месяц с небольшим позвонили из салона связи и уведомили что мой телефон вернулся из ремонта. Приехал в салон. Меня попросили вернуть телефон, данный мне взамен моего на время ремонта. Также мне сказали, что мой телефон действительно сломан (об этом показали акт экспертизы, копию мне не вручили). Я стал настаивать на возвращении денег за телефон. Менеджер салона мне объяснила, что необходимо выплатить всю сумму по кредиту, потом взять справку с банка, что кредит полностью выплачен и банк ко мне претензий не имеет. Т.к. оставался только один платеж внес всю оставшуюся сумму как своевременный платеж. Т.о. на настоящий момент кредит в банке не закрыт (хотя вся сумма выплачена), телефона на руках нет. Менеджер банка предлагает позвонить в представительство банка в г. Екатеринбург, и объясняет, что данную справку она дать не может. Её заказывают в г. Екатеринбурге и она приходит примерно через месяц. Насколько правы представители салона связи и банка? Что в сложившейся ситуации можно сделать для ускорения процесса возвращения денег за телефон ненадлежащего качества?
-
Senior Member
Меньше болтовни, больше дела !
Начните с написания и предъявления письменной претензии, если вы ДО СИХ ПОР это не сделали.
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Посчитайте, скольков времени (в сумме) телефон находился в ремонте, на это время продлевается гарантийный срок.
-
Даже если Вам предложат в салоне обмен/возврат - справку всё равно получить придётся. Такая уж бюрократия в этом "РС". Точнее не справку, а выписку, из головного офиса "РС" в Вашем регионе, об отсутствии задолженности по лицевому счёту.
-
Senior Member
Менеджер банка предлагает позвонить в представительство банка в г. Екатеринбург, и объясняет, что данную справку она дать не может. Её заказывают в г. Екатеринбурге и она приходит примерно через месяц.
Так и делается. Ту менеджер банка абсолютно права.
Что в сложившейся ситуации можно сделать для ускорения процесса возвращения денег за телефон ненадлежащего качества?
Надоедать банку звонками. Хотя обычно в этом нет необходимости. На практике в такой ситуации справка приходит в течении двух недель.
-
Senior Member
цитата:
"Менеджер салона мне объяснила, что необходимо выплатить всю сумму по кредиту, потом взять справку с банка, что кредит полностью выплачен и банк ко мне претензий не имеет. "
- а ещё необходимо принести:
- справку из налоговой инспекции, что налоговая инспекция претензий не имеет
- справку из учётно-криминалистического центра МВД о том, что правоохранительные органы претензий не имеют
и т.д.
То ЕСТь ЭТО ЛАЖА, направленная на то, чтобы ПРЕТЕНЗИЮ потребителя Не УДОВЛЕТВОРЯТЬ !
Магазин-то денюжки УЖЕ ПОЛУЧИЛ сполна !
-
Senior Member
- а ещё необходимо принести:
- справку из налоговой инспекции, что налоговая инспекция претензий не имеет
- справку из учётно-криминалистического центра МВД о том, что правоохранительные органы претензий не имеют
Не надо этого. Справка от психиатра тоже не понадобится.
-
Senior Member
Вы объясняете ЗАместо "менеджера салона" ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|