+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Провека качества

    Сорри, что поднимаю, старую тему.

    А можно ли как-то истребовать возврата денежных средств без проверки качества / экпертизы?

  2. #2
    Можно, если у продавца не возникнет необходимости в проведении проверки качества товара и не возникнет спора о причинах возникновения недостатка, то есть продавец сразу признает, что недостаток носит производственный характер.

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Если настаивать на проверке качества, то до экспертизы дело может и не дойти

    Цитата Сообщение от AndreyM Посмотреть сообщение
    Сорри, что поднимаю, старую тему.

    А можно ли как-то истребовать возврата денежных средств без проверки качества / экпертизы?
    Я иногда пытаюсь обойтись без проверки качества - поскольку продавец часто не в состоянии провести проверку качества.
    Если настаивать на проверке качества, то до экспертизы дело может и не дойти.
    Для дешёвых товаров такое прокатывает.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  4. #4
    Здравствуйте!
    Можно пару вопросов / Ваших комментариев по тексту ответа продавца:

    Согласно преамбуле Закона - существенный недостаток это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно. Таким образом существенность того или иного дефекта, появившегося в технически сложном товаре. может быть определена только специалистом авторизованного сервисного центра, т.к. никто иной не сможет определить, устраним ли тот или иной недостаток, какое количество времени необходимо на его устранение и целесообразны ли затраты по ремонту.
    Дополнительно сообщаем Вам, что в результате проведения проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены только наличие недостатка и причины его появления (производственный брак или нарушение условий эксплуатации), но, ни как не может быть определена существенность недостатка.
    На основании изложенного, предлагаем Вам обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить товар для устранения недостатков.
    В случае принятия специалистами сервисного центра решения о наличии в товаре существенных недостатков и нецелесообразности его ремонта Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар.
    1. В своей претензии я написал что в в процессе эксплуатации выявились недостатки в виде многократных периодических перезагрузок аппарата - можно ли это считать соответствующим ЗЗПП в части «...недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно»?
    Продавец же в ответе пишет, что «существенность того или иного дефекта, появившегося в технически сложном товаре. может быть определена только специалистом авторизованного сервисного центра, т.к. никто иной не сможет определить, устраним ли тот или иной недостаток, какое количество времени необходимо на его устранение и целесообразны ли затраты по ремонту».

    2. Также видно противоречие во фразах продавца: «... существенность того или иного дефекта, появившегося в технически сложном товаре. может быть определена только специалистом авторизованного сервисного центр ...», но в то же время «... в результате проведения проверки качества или независимой экспертизы ... ни как не может быть определена существенность недостатка».

    3. Продавец предлагает «обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить товар для устранения недостатков.
    В случае принятия специалистами сервисного центра решения о наличии в товаре существенных недостатков и нецелесообразности его ремонта Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар».
    Можно ли обойтись без ремонта? Если я сам отдам аппарат в АСЦ и получу заключение — я могу тем самым доказать наличие существенного недостатка и вернуть деньги?

  5. #5
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от AndreyM Посмотреть сообщение
    Можно ли обойтись без ремонта? Если я сам отдам аппарат в АСЦ и получу заключение — я могу тем самым доказать наличие существенного недостатка и вернуть деньги?
    Можете, но будут проблемы:
    По Закону-проверку качества и экспертизу проводит продавец за свой счёт, поэтому суд может не оценить Вашу инициативу и не компенсировать Ваши затраты.
    Другое дело- судьи часто встают на сторону потребителя и расторгают договор К-П, только за то, что продавец не провёл проверку качества и экспертизу.
    Формально такое решение незаконно и может быть оспорено, но высшие инстанции тоже не заморачиваются и не отменяют решение судьи.
    Обратимся к реалиям-насколько продавец способен провести проверку качества?
    Чаще всего у него для этого нет ни подходящего персонала, ни необходимого оборудования.
    Резюме: требуйте проверку качества в Вашем присутствии и с протоколом.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 15.04.2013 в 01:44.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  6. #6
    Если я сам отдам аппарат в АСЦ и получу заключение — я могу тем самым доказать наличие существенного недостатка и вернуть деньги?
    Вот если получите заключение, что ремонт нецелесообразен в связи с тем, что недостаток не может быть устранен без несоразмерных расходов и(или) затрат времени, то можете, согласно такого заключения, предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы.

  7. #7
    Благодарю за ответы!
    Вопрос в продолжении темы — если я отдаю телефон в АСЦ, могу ли я обратиться в магазин для выдачи подменного аппарата?
    Или подмену должен выдать СЦ?
    И могу ли я как-то обязать продавца отправить телефон в АСЦ в нашем городе, а не в Питер, Москву и т.п.? (вопрос времени очень важен)
    Последний раз редактировалось AndreyM; 15.04.2013 в 19:13.

  8. #8
    Цитата Сообщение от AndreyM Посмотреть сообщение
    Вопрос в продолжении темы — если я отдаю телефон в АСЦ, могу ли я обратиться в магазин для выдачи подменного аппарата?
    О какой модели телефона идёт речь? Он имеет сенсорный экран? Как давно куплен товар?
    Требование об устранении недостатка и предоставления подмены вручайте под расписку продавцу. Аппарат передавайте с подробным описанием недостатков и внешнего состояния товара, в акте или квитанции.
    могу ли я как-то обязать продавца отправить телефон в АСЦ в нашем городе, а не в Питер, Москву и т.п.?
    Нет.
    (вопрос времени очень важен)
    Срок гарантийного ремонта устанавливается соглашением, но не более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП)

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    О какой модели телефона идёт речь? Он имеет сенсорный экран? Как давно куплен товар?
    Коммуникатор / смартфон с сенсорным экраном HTC Desire SV (на этикетке написано "миникомпьютер с функцией моб. телефона"), куплен 30.12.12.

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Требование об устранении недостатка и предоставления подмены вручайте под расписку продавцу. Аппарат передавайте с подробным описанием недостатков и внешнего состояния товара, в акте или квитанции.
    Срок гарантийного ремонта устанавливается соглашением, но не более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП)
    Эт я в курсе

  10. #10
    Еще такой вопрос - хочу на время ремонта потребовать замену.
    Как правильно "попросить" их об этом, чтобы магазин не отмазался от замены под видом проверки качества?

  11. #11
    Одновременно в требовании безвозмездного устранения недостатка требуете на основании п. 2 ст. 20 ЗоЗПП предоставить в 3-х дневный срок подменный товар с такими-то характеристиками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения