+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат монитора через в течении 7 дней

    Здравствуйте, 11.04.13г. приобрел монитор , могу ли я его вернуть, без объяснения причин, обратно в магазин?

    Ознакомился с товаром лишь посредством интернета, зарезервировал его и на следующий день забрал товар - самовывозом. После прихода в магазин, сразу же обратился к сотрудники(вроде как это был юрист), с вопросом - где я могу посмотреть и проверить монитор, но мне ответили, что для начала нужно получить кассовый чек, после чего получу оплаченный товар, так я и сделал. Потом его вынесли со склада и спросил - возможно ли, его проверить прямо сейчас, на что сотрудник витиевато отказался и сказал, что если дома обнаружатся какие-либо недостатки, то могу принести его обратно и я не стал настаивать, потому что упаковка была целая, да и дома всё оказалось в полном порядке.
    Можно ли, мой случай трактовать как: "Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара». Даже на самом сайте магазина есть раздел про семь дней.http://irkutsk.technopoint.ru/service/?action=sevenDay.
    Применима ли эта статья к уже вскрытым товарам? Упаковка не нарушена, а вот защитные пленки уже не вернуть..Включал монитор лишь для проверки, но не устроили такие моменты как - глянцевый экран, блики, неудобное меню, не вижу эффекта 3D.

  2. #2

  3. #3
    приняли обратно без проблем, еще во вторник, так и сказал, что сильно бликует и смотришь как в зеркало. Они просто проверили - включается или нет, даже комплектацию не проверяли, я в шоке

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения