+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Телефон из "Связного". Помогите советом

    Здравствуйте!
    Приобрел телефон в магазине «Связной». Во время эксплуатации обнаружились неисправности(аппарат самопроизвольно выключается, самопроизвольно перезагружается, периодически не реагирует на нажатие или плохо реагирует). Обратился в сервисный центр, где производился ремонт, однако на следующий день после ремонта неисправности повторились. Обратился второй раз в сервисный центр. После ремонта повторяются все те же неисправности. Отправил письмо с претензией:
    ПРЕТЕНЗИЯ
    31 декабря 2011 года я приобрел в Вашем интернет - магазине ЗАО "Связной Логистика" сотовый телефон GSM Samsung B7722. IMEI-354779042528241, что подтверждается товарным чеком № 393353 от 31.12.2011г и кассовым чеком № 6230. Цена товара составляла 9650 рублей, мною было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружены неисправности, а именно: аппарат самопроизвольно выключается, самопроизвольно перезагружается, периодически не реагирует на нажатие или плохо реагирует. После обращения в сервисный центр «Про-сервис» был произведен ремонт с 10.10.12 по 19.10.12 в ходе которого произведена замена сенсорной панели и обновлено программное обеспечение(Акт № H9M02023882. Однако 20.10.12 неисправности повторились, а именно, аппарат самопроизвольно выключается, периодически не проходят входящие-исходящие вызовы, периодически невозможно принять вызов, в связи с чем было повторное обращение в сервисный центр «Про-сервис», где производился ремонт с 20.11.12 по 26.12.12, в ходе которого произведена замена системной платы(Акт № H9M02025646). 27.12.12 неисправности повторились. Проявившийся повторно недостаток - существенный недостаток (закон «О защите прав потребителей» (см. преамбулу)). Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ). На товар установлен гарантийный срок 1 год. В связи с нахождением телефона в сервисном центре в течение 45 дней, срок гарантии считается продленным до 15.02.2013 (П.3 ст. 20 закона о защите прав потребителей) и он не истек. Также был приобретен полис дополнительного сервисного обслуживания в Вашем интернет - магазине ЗАО "Связной Логистика" сроком на 1 год, что подтверждается кассовым чеком № 6231.
    Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
    ОТКАЗЫВАЮСЬ:
    - от проведения любых дополнительных ремонтных работ
    ТРЕБУЮ:
    - возвратить сумму в размере 9650 рублей, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
    Напоминаю, что срок удовлетворения вышеизложенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
    ПРИЛОЖЕНИЕ:
    7. Копия товарного чека.
    8. Копия кассового чека.
    9. Копия гарантийного талона.
    10. Копия полиса дополнительного сервисного обслуживания и кассового чека.
    11. Копия акта выполнения работ сервисным центром № H9M02023882
    12. Копия акта выполнения работ сервисным центром № H9M02025646

    На что получил ответ(см. во вложении).
    Подскажите как дальше действовать в сложившейся ситуации. Заранее Спасибо!

    Вложение 1886
    Изображения

  2. #2
    Продавец не имеет права диктовать потребителю, какое ему следует предъявлять требование продавцу.
    Но чтобы вести речь о существенном недостатке, мне надо увидеть сканы (фото) Актов о ремонтных работах. И Вы невнятно указали в претензии, какие именно обнаружили в товаре недостатки в третий раз?

  3. #3
    Росинка, спасибо за ответ. В третий раз обнаружил все те же неисправности, а именно: аппарат самопроизвольно выключается, самопроизвольно перезагружается, периодически не реагирует на нажатие или плохо реагирует. Во вложении акты о ремонте.
    Изображения

  4. #4
    Своё требование о возврате уплаченной суммы Вам надо было основывать вот на этом:
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Ответьте Связному на письмо, что согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП выбор требования принадлежит потребителю и продавец не имеет права диктовать потребителю, что ему следует в отношении некачественного товара предъявлять лишь требование устранения недостатка. В соответствии с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а также обнаружением 27.12.12 неисправностей, аналогичных устраняемым ранее, то есть существенных, Вы имеете право предъявлять и требовать удовлетворения в добровольном порядке требования возврата уплаченной суммы за некачественный товар. И напомните, что срок Вашего требования истекает ....

    *Вы требование вручили 31 января 2013 г.? А что делали в феврале и марте???

  5. #5
    Спасибо, за совет, Росинка. В феврале и марте в командировку ездил, по этому не было возможности заняться этим. Кстати, возник еще один вопрос: полис дополнительного страхования дает такие же права как и во время года гарантийного срока?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Шилин Сергей Посмотреть сообщение
    полис дополнительного страхования дает такие же права как и во время года гарантийного срока?
    Нет. ДСО, как правило, предусматривает только ремонт. Условия ДСО должны быть прописаны у Вас в договоре (сертификате).
    Требование продавцу по ст. 18 Вы можете предъявлять в период 2 лет (ст. 19 ЗоЗПП).

  7. #7
    Спасибо, Росинка. Очень признателен за совет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения