-
Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества, орг-я закрывается...
Проконсультируйте, пожалуйста, в вопросе. Я приобрела ноутбук в магазине "Рик", через несколько месяцев он сломался, мы сдали его по гарантии в их сервис центр. Через 45 дней я по телефону узнала, что поставщик ноутбук еще не вернул, и я могу подъехать в магазин и оформить возврат денежных средств в кассе. Но магазины "Рик" по городу все закрыты, а по телефону мне не могут дать какой-то конкретной информации, говорят пишите письмо, т.к. орг-я сейчас на "реструктуризацию". Я так понимаю, это может закончиться тем что орг-я закроется. Проблема в том что у меня сейчас на руках только чек и расписка сервис центра "Рик" о том, что они у меня приняли ноутбук, ни заключения о то что он ремонту не подлежит, ни самого ноутбука у меня нет. Как мне действовать? Как мне правильно составить письмо в такой ситуации, что я могу от них требовать и в какие сроки. Как бы не вышло так, что пока я тут письма отправляю, орг-я закроется и у меня на руках останутся только их документы.
Последний раз редактировалось Неганова; 19.04.2013 в 18:21.
-
Это то же самое юр. лицо? ИНН на печатях продавца и сервиса совпадают?
орг-я сейчас на "реструктуризацию"
Это не банкротство.
Когда СЦ обещает вернуть товар?
-
когда сц обещает вернуть товар?
сервис центр говори, что ответа по нашему товару от поставщика не было, но уже прошло больше 45 дней (мы его сдали 10.02.2013 и соответственно уже прошло более 2-х месяцев) и поэтому я могу забрать деньги, но т.к. у них сейчас "реструктуризация", они не могут мне их вернуть. и говорят мне, что бы я написала письмо. обещали еще раз отправить письмо поставщику, по поводу нашего ноутбука и сообщить мне в ближайшее время, по опыту знаю, что они не отзваниваються.
Это то же самое юр. лицо? ИНН на печатях продавца и сервиса совпадают?
А ИНН я проверю совпадает или нет, к сожалению сейчас нет под рукой чеков.
Достоверной информации о "реструктуризацию" нет, а по телефону, они могут так говорить, что бы людей не пугать...
Последний раз редактировалось Росинка; 19.04.2013 в 18:57.
Причина: +
-
 Сообщение от Неганова
А ИНН я проверю совпадает или нет, к сожалению сейчас нет под рукой чеков.
Проверьте. Если это другая организация, то есть надежда вернуть товар в случае исчезновения (банкротства) продавца.
-
Проверьте. Если это другая организация, то есть надежда вернуть товар в случае исчезновения (банкротства) продавца.
На чеке стоит печать с реквизитами, а на расписке просто штамп что это сервис центр магазина "Рик", я так понимаю, что это сервис центр именно магазина.
-
 Сообщение от Неганова
я так понимаю, что это сервис центр именно магазина.
Необязательно. Под одним товарным знаком (брендом) может работать множество юридических лиц.
РИК Компьютерс закрылся "на реструктуризацию"
Закрылся один из старейших крупных дискаунтеров компьютерного рынка Петербурга.
На днях от сотрудников была получена информация, что компания ООО "ТехКом" (торговое название РИК Компьютерс) закрывается. Судя по сократившемуся за последние месяцы ассортименту, отсутствию новых закупок, "оптимизации" торговых площадей, у фирмы возникли проблемы с оборотными средствами. Возможно, это связано с погашением неких ранее взятых компанией кредитных обязательств.
С сегодняшнего дня все магазины полностью закрыты. Сайт фактически закрыт (заказать на нем ничего нельзя). Группа в контакте и форум на сайте закрыты (оставить сообщения нельзя). По телефону операторы отвечают о закрытии для реструктуризации на две недели, хотя точных сроков не дают, и даже не обещают, что РИК заработает после майских праздников.
Похоже, работать уже не с чем — все ходовые товары распроданы, новых закупок не производилось, а залежавшиеся на складах устаревшие товары никто не купит.
Сотрудникам предложено заняться поиском новой работы.
http://blog.fontanka.ru/posts/129412/
-
Т.е. хотите сказать, что мы уже не сможем ничего сделать?
Необязательно. Под одним товарным знаком (брендом) может работать множество юридических лиц.
Как я могу узнать эту информацию? На документах от магазина, у меня нет этой информации, на чеке есть все данные, а на документе от сервис центра практически ничего нет, кроме печати что это сервис центр данного магазина.
Если наш ноутбук отправили в сервис центр фирмы производителя, может я могу как-то через них решить этот вопрос, у нас осталась коробка, документы и зарядное устройство. Если "Рик" закрывается, а они наш ноутбук передали из своего сервис центра в СЦ производителя, и он до сих пор не вернулся и нет по нему точной информации, пригодин ли он ремонту...
Последний раз редактировалось Росинка; 20.04.2013 в 23:26.
Причина: +
-
 Сообщение от Неганова
на документе от сервис центра практически ничего нет
Это не секретная информация. Сервес обязан её предоставить.
Статья 8 ЗоЗПП. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Статья 9 ЗоЗПП. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
может я могу как-то через них решить этот вопрос,
Возможно. Узнайте в СЦ реквизиты АСЦ изготовителя.
-
Это не секретная информация. Сервес обязан её предоставить.
Возможно. Узнайте в СЦ реквизиты АСЦ изготовителя.
К сожалению, на мои вопросы по телефону магазина говорят, что у СЦ технические проблемы и они не могут предоставить такой информации.
-
Спасибо Вам большое за поддержку и консультацию! Сегодня привез курьер магазина наш ноутбук. Благодаря вашему сайту мы составили грамотно письмо.
-
Сегодня привез курьер магазина наш ноутбук
Поздравляем!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|