+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Третий ремонт холодильника за 2,5 года по одной причине.

    Добрый день!
    23.10.11 купили новый холодильник в МедиаМаркте. Производитель, помимо стандартной гарантии в один год дал еще гарантию на 2 года на бесплатное сервисное обслуживание.
    29.03.12, меньше полугода спустя, холодильник перестал работать. Чтобы починить неисправность пришлось полностью заменять дверь в которой находятся важные датчики.
    16.12.12 проблема повторилась - холодильник просто перестал работать. Опять заменили дверь.
    18.04.13 холодильник снова "умер". Уверена на 110% опять поменяют дверь, сославшись на "хрупкие" и "короткие" провода.
    Гарантия заканчивается в октябре 2013, после этого менять двери надо будет за свой счет.
    Еще одна немаловажная деталь: холодильник - это не телевизор и не микроволновка, продукты приходится выкидывать, а в сервисном центре открыто говорят: "По гарантии мы можем приехать только через неделю, за деньги - хоть завтра".
    Производитель на мои возмущения по поводу постоянной поломки одного и того же узла только разводит руками и говорит: "Возврат вы могли осуществить в течение года. Теперь только ремонт. Не нравится, как ремонтирует одна организация? Вот вам телефон другой."
    В связи со всем вышеизложенным, есть ли какой-то шанс избежать самостоятельного ремонта холодильника после гарантии, кроме как купить новый? Стоять над душой мастера во время ремонта с надеждой, что хоть в этот раз он сделает как надо? Или есть еще возможность потребовать обмен на новую технику/ возврат денег?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Вас обманывают. В течение двух лет со дня продажи действует норма п. 5 ст. 19 закона о ЗПП: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Поскольку Ваш недостаток носит существенный характер согласно определению этого понятия в преамбуле закона о ЗПП, Вы вправе предъявить любое требование из числа установленных п. 1 ст. 18 закона о ЗПП, Пишите и вручайте претензию продавцу. Образцы претензий и совет, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА
    Только уточните заголовок, сколько же времени прошло?.
    Свободный художник

  3. #3
    Огромное спасибо за ответ!
    Вы совершенно правы, я ошиблась в расчетах (наверно от негодования). Покупка была совершена 23.10.11, так что на сегодняшний день прошло 1.5 года (18 месяцев) без трех дней.

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вас обманывают. В течение двух лет со дня продажи действует норма п. 5 ст. 19 закона о ЗПП: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Поскольку Ваш недостаток носит существенный характер согласно определению этого понятия в преамбуле закона о ЗПП, Вы вправе предъявить любое требование из числа установленных п. 1 ст. 18 закона о ЗПП, Пишите и вручайте претензию продавцу. Образцы претензий и совет, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА
    Только уточните заголовок, сколько же времени прошло?.

  4. #4
    позвольте задать еще два вопроса, поскольку не все ответы смогла найти:
    1. требование предъявляется продавцу,т.е. в данном случае супермаркету "рога и копыта"? насколько я поняла, дальнейшие разбирательства между продавцом и поставщиком товара должны происходить без моего участия. в таком случае сразу возникает вопрос n2:
    2. делать третий гарантийный ремонт или пока подождать, вдруг продавец захочет провести экспертизу? или вполне достаточно того, что в трех разных заказ-нарядах на ремонт будет указана одна и та же неисправность? ведь гарантийный ремонт осуществляется не продавцом, а поставщиком (в данном случае представительством компании на территории рф при помощи сервисной службы "а-айсберг").

  5. #5
    Я не ясно написал? Поскольку в двух заказ-нарядах уже указана одна и та же неисправность и она проявилась в третий раз, то заявляйте требование о возврате денег. Если продавец откажется проводить проверку качества/экспертизу (он на это за пределами гарантийного срока имеет право), Вы проводите ее самостоятельно и с ее результатами обращаетесь к продавцу с требованием вернуть деньги за холодильник и компенсировать расходы на проверку качества/экспертизу, или же сразу в суд.
    Свободный художник

  6. #6
    Большое спасибо еще раз!

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Я не ясно написал? Поскольку в двух заказ-нарядах уже указана одна и та же неисправность и она проявилась в третий раз, то заявляйте требование о возврате денег. Если продавец откажется проводить проверку качества/экспертизу (он на это за пределами гарантийного срока имеет право), Вы проводите ее самостоятельно и с ее результатами обращаетесь к продавцу с требованием вернуть деньги за холодильник и компенсировать расходы на проверку качества/экспертизу, или же сразу в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения