|
-
Что важнее - гарантия фирмы-производителя или продавца?
Я купил цифровой фотоаппарат (ixus 55) у фирмы (Компания "Альфа", Мурманск), которая на сайте пишет, что она - авторизированный партнер CANON (гарантия CANONа – 2 года, сейчас аппарат направлен в С.-Петербург в авторизированный центр для гарантийного ремонта - сказали, что замена экрана). В то же время представители фирмы говорят, что дают га-рантию вместо 2 лет всего 1 год. Скажите:
1. Обязаны ли они давать гарантию 2 года?
2. Если фотоаппарат после получения из ремонта сломается после года, но до 2-х лет, обязаны ли они отправить его в ремонт в авторизированный центр бесплатно?
3. Является ли замена экрана существенным недостатком конструкции (имею ли я право, если мне не понравиться работа аппарата после ремонта, заменить его на аналогичную модель)?
4. Какие в принципе сроки являются приемлемыми для такого ремонта (при разговоре по телефону срок постоянно переносится)?
Заранее спасибо!
-
Moderator
-
1. Да.
2. Да.
3. Нет.
4. Срок, который указан в бумажке из СЦ о принятии изделия на ремонт.
-
Срок в акте приемки фотоаппарата не указан. Статьи закона мне известны, но 3 (первая часть) и 4 вопросы были очевидно заданы для ответа на основе имеющейся практики (например: Мурманск - Крайний Север, но дороги к нему нормальные). Не могли бы Вы дать более четкие ответы?
-
zsb,
так а сколько времени прошло с момента сдачи в ремонт?
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|