+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Exclamation Отказывают в возврате или обмене

    Доброго дня !

    Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в ситуации.

    Купил 25 марта процессор для компьютера. Дома оказалось, что он не работает. Через два дня вернул его и мне сообщили, что в течении 20 дней будет производится диагностика. Выдали акт о приёме на диагностику. Прошло больше времени и не получив ответа зашёл в магазин. Там мне сказали, что при диагностике был выявлен скол угла. Ни я, ни продавец никаких сколов не нашли и мне, отказав в возврате денег, посоветовали забрать процессор и с ним куда-то в другой их пункт продажи отправиться.

    Как лучше поступить, чтобы всё было по справедливости ?

  2. #2
    Надо было сразу предъявлять продавцу письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП.
    мне сказали, что при диагностике был выявлен скол угла
    Потребуйте ответ (заключение по диагностике) в письменной форме.

  3. #3
    А Вы не подскажете, каковы мои реальные возможности в данной ситуации ? Смогу ли я при изначальном своём косяке (отсутствие письменного требования о возврате денег) рассчитывать на обмен или возврат денег ?

    Или теперь вся правда на их стороне ?

  4. #4
    Сначала выясните про скол. В акте приёма товара он у Вас не указан, т.е. товар Вами был передан без скола. Вам товар с диагностики должны вернуть с заключением, а не просто вернуть неработающий, а теперь ещё дополнительно повреждённый, товар. И потом продавец не привёл доказательств, что именно из-за наличия скола не работает процессор.
    Гарантия на товар была?
    передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  5. #5
    Выдавали чек и как я понимаю, по нашему законодательству, гарантийные обязательства 14 дней с момента покупки не включая день покупки. Так же гарантия производителя, как обычно., 12 месяцев.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dectoi Посмотреть сообщение
    как я понимаю, по нашему законодательству, гарантийные обязательства 14 дней
    Нет такого в Законе. Гарантийный срок может быть установлен ( а может и не быть) изготовителем или продавцом любой продолжительности (п.п.6,7 ст. 5 ЗоЗПП).
    Так же гарантия производителя, как обычно., 12 месяцев.
    То есть гарантия есть?

  7. #7
    Спасибо за интересное уточнение !!!

    Срок гарантии 12 месяцев прописан на сайте продавца.

  8. #8
    Спасибо Вам огромное за Вашу помощь !!!!

    Решающим явился факт отсутствия в акте приёма на экспертизу упоминаний о сколе. Обещали вернуть деньги.

  9. #9

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения