+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Неясность в сроках удовлетворения требования

    Здравствуйте!

    Я пришел в магазин, 13 апреля, с целью возврата денег за телефон, передал претензию, так как продавец имеет право на проверку качества, я согласился на это и оставил телефон. Сегодня соответственно 10тый день и возникает неясность..каковы сроки удовлетворения требования в моем случае?

    Для большей ясности прикладываю претензию и акт




    Надеюсь на вашу помощь.

    звонков не было никаких, но в статусе на сайте указано что вернули в магазин 18.04.2013 как быть?
    Последний раз редактировалось Росинка; 23.04.2013 в 22:16. Причина: +

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Продавец не несёт ответственности за неудовлетворение в законные сроки незаконных требований.

  3. #3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Продавец не несёт ответственности за неудовлетворение в законные сроки незаконных требований.

    Как тогда быть? Перечисленные дефекты присутствуют

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Предъявлять продавцу требование о бездвоздмездном устранении недостатка.

  5. #5
    А сколько может лежать телефон в магазине учитывая то что мне никто не звонил? Просто нахожусь в больном состоянии и выбраться из дома нет состояния

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Сколько угодно. Продавец не обязан вам звонить. Он должен удовлетворить ЗАКОННЫЕ требования потребителя. Нужно прийти в магазин (и если они решат вернуть деньги, то еще и спасибо им за это сказать), забрать телефон и предъявить новое ЗАКОННОЕ требование о бездвоздмездном устранении недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения