+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Некачественная мебель

    Я купила мебель, после сборки обнаружелось что шкаф бракованный а книжный шкаф испортил сборщик. После приезда эксперта и составления притензии мне пообещали все исправить (срок исполнения претензии 2 недели), но вот прошло уже 3.5 недели а мне до сих пор не устранили недостатки и только каждый раз обещают что доставят детали. Могу ли я потребовать возмещения стоимости мебели и морального ущерба в этой ситуации?

  2. #2
    А Вам письменно обещали устранить недостатки в срок две недели или на словах?
    Если письменно, то см. ст. 23 закона "О защите прапв потребителей". Если устно. то увы. процесс может тянуться бесконечно.
    Ищу родственные души

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Это прописано в договоре, на данный момент после бесчисленных телефонных переговоров мне сказали что мебель и запчасти по моей претензии собраны но машина не укомплектована и поэтому нет доставки.

  4. #4
    Это прописано в договоре
    Что, в договоре заранее прописано, что шкаф будет бракованным, а книжный шкаф будет испорчен при сборке и все это будет устранено в две недели?
    Или по результатам претензии был составлен какой-то документ с указанием сроков?
    Если действительно срок устранения недостатков был оговорен письменно. то после его истечения вы вправе применить ст. 23 закона "О ЗПП".
    Текст статьи см. здесь http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения