|
-
Некачественная мебель
Я купила мебель, после сборки обнаружелось что шкаф бракованный а книжный шкаф испортил сборщик. После приезда эксперта и составления притензии мне пообещали все исправить (срок исполнения претензии 2 недели), но вот прошло уже 3.5 недели а мне до сих пор не устранили недостатки и только каждый раз обещают что доставят детали. Могу ли я потребовать возмещения стоимости мебели и морального ущерба в этой ситуации?
-
А Вам письменно обещали устранить недостатки в срок две недели или на словах?
Если письменно, то см. ст. 23 закона "О защите прапв потребителей". Если устно. то увы. процесс может тянуться бесконечно.
-
Это прописано в договоре, на данный момент после бесчисленных телефонных переговоров мне сказали что мебель и запчасти по моей претензии собраны но машина не укомплектована и поэтому нет доставки.
-
Moderator
Что, в договоре заранее прописано, что шкаф будет бракованным, а книжный шкаф будет испорчен при сборке и все это будет устранено в две недели?
Или по результатам претензии был составлен какой-то документ с указанием сроков?
Если действительно срок устранения недостатков был оговорен письменно. то после его истечения вы вправе применить ст. 23 закона "О ЗПП".
Текст статьи см. здесь http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|