|
-
После гарантийного ремонта (телефон на Android) дефект опять проявился.
Добрый день!
Купил телефон Sony Xperia Miro. Через пару недель перестал заряжаться. Отдали на гарантийный ремонт в магазин. Дефект подтвердили, починили, через 40 дней получил телефон назад.
Однако этот дефект проявился вновь.
Могу ли я потребовать у магазина вернуть мне деньги?
PS:
Этот вопрос здесь задавалсяя часто, однако зная с какой скоростью у нас меняется законодательство, решил переспросить.
-
Senior Member
Да хоть на Виндоус хоть на Иос.
Вы МОЖЕТЕ всё, что угодно, как папа в песне.
Вот только имеет смысл предъявлять требование соответствующее Закону о ЗПП.
Образцы претензий:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
Последний раз редактировалось Yurij; 28.04.2013 в 23:42.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|