Хочу вернуть деньги за сот телефон
Я купил сот телефон Disaer HD 10 февраля 2012 года. Гарантия год.
через 7 месяца у него перестала работать кнопка уменьшения звука(с боковой стороны).
Телефон был сдан в ремонт и был на ремонте 38 дней
В акте выполненных работ написано: замена платы,средней части, Антенны GPS, новый ИМЕИ *************
Телефон я принял, он проработал 10 дней и проблема повторилась. Опять перестала срабатывать кнопка уменьшения громкости.И начал сам по себе вибрировать.
Повторно сдал телефон в СЦ на диагностику: в акте о диагностике написали НЕИСПРАВНОСТЬ:верхний шлейф. Ремонт по гарантии возможен.Клиент от ремонта отказался.
Я написал заявление о расторжении договора купли продаже по причине что в течении гарантийного срока произошло 2 поломки данного товара.
Мне пришел ответ что я мог вернуть телефон только в течении 15 дней с момента покупки.
Но я прошу вернуть деньги по причине 2 поломок во время гарантийного обслуживания.
Как я понял они должны были вернуть деньги по причине:
1.Если был существенный недостаток, достаточно одной (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона озпп). Судя по Вашей информации, такой недостаток был — меняли процессор. Кроме того, если даже предположить, что он не был существенным, то стал таковым после второй поломки (см. абз 8 преамбулы указанного закона). Кроме того, если была просрочка срока ремонта относительно установленного между Вами и продавцом (сервисом) в каком-либо документе подписанном принимающей в ремонт стороной, недостаток опять же становится существенным (Постановлением
Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17)
2.Невозможность использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вложение: документы ответа юриста,акты невыполненных работ с сервисного центра.