|
-
телефон ненадлежащего качества
Купила телефон (смартфон) Sony Xperia miro в связном.через некоторое время телефон начал при разговоре самопроизвольно перезагружатся.В магазине сразу сказали :только ремонт и претензию не примут. После разговора на повышенных тонах с горем попалам приняли мою претензию(требование), и при этом сказали что денег все равно не вернут, а лишь сделают ремонт(т.к. это ТСТ). Обосновали что это не производственный брак, а лишь небольшая неполадка в програмном обеспечении.(никакой экспертизы не делали). Настаивать ли мне дальше на расторжении договора купли-продажи? И действительно мой телефон - СМАРТФОН?
-
Senior Member
Сообщение от Karpova
действительно мой телефон - СМАРТФОН?
точно смартфон, никак не миксер. По истечению 14 дней со дня покупки право на возврат товара у вас есть только при выявлении в товаре существенного недостатка.
-
Moderator
Точнее не 14, а 15 дней. После них только при условиях, оговоренных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|