+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    телефон ненадлежащего качества

    Купила телефон (смартфон) Sony Xperia miro в связном.через некоторое время телефон начал при разговоре самопроизвольно перезагружатся.В магазине сразу сказали :только ремонт и претензию не примут. После разговора на повышенных тонах с горем попалам приняли мою претензию(требование), и при этом сказали что денег все равно не вернут, а лишь сделают ремонт(т.к. это ТСТ). Обосновали что это не производственный брак, а лишь небольшая неполадка в програмном обеспечении.(никакой экспертизы не делали). Настаивать ли мне дальше на расторжении договора купли-продажи? И действительно мой телефон - СМАРТФОН?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Karpova Посмотреть сообщение
    действительно мой телефон - СМАРТФОН?
    точно смартфон, никак не миксер. По истечению 14 дней со дня покупки право на возврат товара у вас есть только при выявлении в товаре существенного недостатка.

  3. #3
    Точнее не 14, а 15 дней. После них только при условиях, оговоренных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения