|
-
Сроки возврата денег
В магазине было куплено пальто. Через несколько дней решили вернуть (причина не в качестве, просто передумали - слишком короткое). Продавец согласилась вернуть деньги, но не сразу, а через 10 дней (14 дней со дня покупки уже истекут)
Законно ли это и через какой срок после возврата товара продавец должен вернуть деньги?
-
Senior Member
В Гражданском кодексе РФ есть фраза "обязательство должно быть исполнено в разумный срок".
То есть по соглашению сторон.
-
Юрий, странно в ст. 25 закона "О ЗПП" установлен трехдневный срок.
Уважаемая Гостья. после трех дней Вы вправе требовать неустойку. но из расчета 11% годовых (по ст.395 ГК РФ).
Но в данном случае лучше потерпеть. поскольку Вы сразу потребовали деньги. а не пытались обменять пальто на аналогичное, что предполагает ст. 25. А продавец пошел вам навстречу. не пытаясь отказать в обмене/возврате по какой-нибудь надуманной причине, например. потеря товарного вида. запах пота и т.п.
-
Антибиотик - ну никак до Вас не доходит, что событие дающее право требовать денег в трехдневный срок в рамках ст.25 - НЕ НАСТУПАЛО.
Чтож сделать то нужно чтобы дошло?
А то все советуете и советуете как заведенный!
И такую чушь знаете-ли!
-
Сроки возврата денег
Спасибо, Господа, за исчерпывающие ответы!
-
Законно ли это и через какой срок после возврата товара продавец должен вернуть деньги?
Антибиотик - ну никак до Вас не доходит, что событие дающее право требовать денег в трехдневный срок в рамках ст.25 - НЕ НАСТУПАЛО.
Чтож сделать то нужно чтобы дошло?
А то все советуете и советуете как заведенный!
И такую чушь знаете-ли!
Pessimist, сколько пафоса!?
Я ответил на вопрос точно так, как это прописано в ст.25 закона. И где же моя чушь? Вижу только Ваше желание любым способом вывести оппонента из душевного равновесия и спора по существу, но со мной у вас это не пройдет. Я психолог по образованию. Немножко разбираюсь и в психиатрии. Дигноз я Вам уже давно поставил, но хоть и не врач. придерживаюсь норм врачебной этики в отношении клиентов.
-
Советую Вам поставить самому себе (и значительной части участников) диагноз мании которая заставляет людей ничего не смыслящих в предмете, тем не менее давать советы другим.
Лично я на этом форуме преследую вполне определенную цель. И возможно ошибаюсь, но кажется достиг некоторых результатов.
Что здесь делаете Вы "психихолог по образованию" мне не вполне понятно. Возможно потому, что не знаю Вашего нынешнего места подвизания.
Чушь-же Ваша заключается в том, что согласно ст.25, потребитель вправе потребовать возврата денег только после попытки обмена товара при невозмоности это сделать из-за отсутствия товара необходимого для замены.
В данном случае этих обстоятельств нет.
Ситуация не регулируется ЗОЗПП в силу того, что им не предусмотрена.
Имеет место простое соглашение сторон о расторжении договора и возврате исполненного по этому договору.
Стороны вольны договориться о любых условиях.
Именно это и пояснил Юрий.
-
Разрешите дополнить ситуацию для дальнейшего обсуждения и выяснения истины. А ситуация такова, что в данном магазине не было и не будет пальто большей длины, а в другом за последние дни появилось. Поэтому это пальто хочу сдать, а новое в другом магазине приобрести.
-
Уважаемая Gostya! Здесь приведен образец заявления об обмене/возврате товара надлежащего качества.
http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml
Вам же господин Pessimist, рекомендую меньше фантазировать и фонтанировать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|