Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    В упаковку товара не вложили то, что положено по комплектаци

    Как здорово, что вы есть! Помогите выяснить следующую ситуацию.
    Копили, накопили на новый Ж/К телевизор,купили. На следующий день его доставили нам домой за 100 рублей. "Естественно" не стали проверять, так как везли ведь по морозу, а Ж/К нежный, ему надо 2 часа отморозиться. Стали проверять комплектацию, а нам не доложили положенный по комплекту аннтенный шнур, как полагается.
    Позвонили им, а они: после 21.00 возможно довезем.
    Короче мы очень огорчились. Все, решили вернуть, и расторгнуть договор розничной купли-продажи. Обманули раз, а на другой раз уже не поверим. Теперь тянут "кота за хвост". Да, я читала что телевизоры по постановлению Правительства, как "сложные" не меняют, но ведь нарушена комплектация по всем прилагающимся бумагам!!!
    Решительно настроены, на что делать уклон!
    Как их подпугнуть, только не судом!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В соответствии с Гражданским кодексом РФ:

    Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
    Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
    В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.

    - то есть пишите письменную претензию о доукомплектовании товара с указанием "разумного срока"
    - ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ вашщего требования - имеете право вернкть товар и потребовать деньги взад

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Дык продавец-то готов! И давно!
    Потребитель не берет! Деньги кричит взад!

    Ответ простой - не светит!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Инесса, А вот скажите зачем из-за антенного шнура устраивать возврат денежных средств? Не проще ли попросить по человечески и Вам его довезут? Или без этого комплектующего использование телевизора в целом невозможно?...

  5. #5
    Спасибо всем, кто ответил мне! Хотите знать чем все закончилось???
    Дело в действительности разрешилось почти миром. Кроме того,выяснилось, что и повесить телек не представляется возможным, так как на задней стенке понели отсутствует резьба для крепления на стену. ПРигласила их же установщиков , те констатировали их отсутствие- прописали все на бумаге. Я опять насисала им письмецо с требованиями, вот только уже -заменить на аналогичный ,но без дефектов. Да, теперь запросто пишу эти заявления, а ранее волновалась. Потом очень милым голоском пообщалась с гл.менеджером, сказала, что с ним приятнее иметь дело, чем с другими (оказалось лесть иногда помогает). Просила решить вопрос миром(все мы люди!!!), без обращения в суд. В общем паренька мне прислали, он проверил отсутствие ресьбы, да и поменял к вечеру нам телевизор на другой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения