+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Треснуло сенсорное стекло на гарантийном смартфоне

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Ситуация такая:
    Смартфон был куплен в августе 2011 года и дополнительно была приобретена расширенная гарантия на 2 года. По началу на систематические сбои в работе аппарата особого внимания не обращал, но последние полгода они стали действовать на нервы и было принято решение сдать смартфон на проверку качества после майских праздников, ибо ездил отдыхать и без него как без рук.
    Как назло, в последний день выходных телефон выпал из рук и треснул экран. По горячей линии продавца мне сказали, что, так как аппарат имеет механические повреждения, его снимут с гарантии и не имеет никакого значения, что я заявляю не дефект экрана, а само программное обеспечение.
    Возможно ли заменить стекло в официальном сервисном центре за свой счет, и сдать телефон продавцу на проверку качества с нарушенной после замены стекла пломбой?
    Заранее благодарю за совет!

  2. #2
    Может Вам сразу имеет смысл узнать о стоимости полного ремонта аппарата?
    на проверку качества с нарушенной после замены стекла пломбой?
    А где стоит пломба?
    Ваш договор дополнительного сервисного обслуживания разве предусматривает процедуру "проверка качества"? Вы чего хотите требовать от продавца? При отказе продавца исполнять свои обязательства по ДСО, Вам придётся отстаивать своё право в судебном порядке. Посчитайте, что для Вам будет менее затратным.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Сергей, просто обратитесь в АСЦ (список АСЦ есть на сайте изготовителя) и расскажите все как есть. Вам поменяют стекло на платной основе, затем в рамках гарантии бесплатно обновят ПО, скорее всего это поможет. Главное что Вы должны помнить - это то, что в АСЦ работают люди, и если Вы начнете свой диалог не с претензий, требований и угроз, а с просьбы - Вам помогут. Уверен, что в этом случае Вам не придется обращаться к продавцу. Удачи!
    Последний раз редактировалось Aklim; 18.05.2013 в 11:35.

  4. #4
    Может Вам сразу имеет смысл узнать о стоимости полного ремонта аппарата? А где стоит пломба?
    Пломба стоит на винтике, который нужно открутить, чтобы разобрать корпус и заменить сенсорное стекло.

    Ваш договор дополнительного сервисного обслуживания разве предусматривает процедуру "проверка качества"?
    Предыдущий телефон был сдан на проверку качества по такому же договору в том же магазине через 1,5 года мучений с ним. После подтверждения наличия дефектов его стоимость была возвращена.

    Вы чего хотите требовать от продавца?
    Меня интересует вопрос: могу ли я за свой счет заменить тачскрин в АСЦ, и остаться на гарантийном обслуживании. Иными словами, поменять стекло и также сдать телефон продавцу, чтобы попробовать вернуть деньги. Или же наличие механических повреждений автоматически аннулирует гарантию на весь аппарат и начинку в том числе?

    Aklim, мне как раз и интересно, будет ли действовать гарантия после замены стекла.

    Спасибо всем за участие!
    Последний раз редактировалось Sergey77; 21.05.2013 в 11:21.

  5. #5
    В течение 2 лет за производственный недостаток в товаре ответственность несёт продавец.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Вы имеете полное право обратиться (письменно) к продавцу с требованием устранения производственного недостатка программного обеспечения товара. В требовании можете указать, что в отношении устранения повреждения экрана Вы готовы произвести оплату по замене экрана в сумме такой-то. Предварительно узнайте о стоимости ремонта по замене экрана, т.к. подобный ремонт Вы можете произвести в любом СЦ, а не на условиях продавца.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    мне как раз и интересно, будет ли действовать гарантия после замены стекла.
    Маленькое лирическое отступление.
    Мы все понимаем, что АСЦ - коммерческая организация, которая берет деньги за свои услуги. Им наверняка интересно, чтобы Вы заплатили за платный ремонт и оригинальную запчасть, и одновременно с этим чтобы им еще заплатил изготовитель за устранение недостатка, который возник независимо от механического повреждения. Более того, им наверняка будет интересно сохранить гарантию, чтобы Вы и в дальнейшем обращались за устранением несущественных недостатков, а изготовитель им это оплачивал.

    НО!!! Как известно, спокойствие дороже.
    С юридической точки зрения АСЦ имеет полное право отказать в дальнейшем гарантийном обслуживании (на лицо факт нарушения условий гарантии и правил эксплуатации, к тому же любая проверка качества и покажет и экспертиза подтвердит, что самопроизвольные спорадические отказы возможны или могли возникнуть по причине удара) только потому, что они увидят перед собой "проблемного клиента".

    Поэтому ответ на Ваш вопрос - и да и нет, в зависимости от того, как Вы себя поведете в АСЦ.
    Последний раз редактировалось Aklim; 21.05.2013 в 13:52.

  7. #7
    Росинка, Aklim, большое вам спасибо! В общем, однозначного решения нет, но шанс остается) Поменяю стекло в АСЦ и попробую обратиться к продавцу с просьбой о замене или возврате денег. О результатах отпишусь, если кому интересно...

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения