+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат фотоаппарата

    Добрый день! Буду благодарна за помощь! Новичек на форуме, если не туда написала - поправьте!
    Ситуация такая. В сентябре 2011 года купили зеркальный фотоаппарат Sony. В сентябре 2012 года стали появляться пятна на внешнем дисплее. Принесли в магазин (гарантия 2 года), у нас приняли НО только на ремонт. В течении 3 недель произвели гарантийный ремонт, вернули исправным. В январе 2013 года на фотографиях стали появляться разноцветные полосы (это видно и на дисплее и на компьютере). Опять приносим в магазин, сдаем. В сервисном центре пишут - фотоаппарат исправен. Я обратно его не забираю, пишу новое заявление с теми же претензиями, плюс отправляю им на емайл фотографии. Теперь в срок с 6.04.13 (дата принятия заявления в магазин) и по сей день ответа нет. Позвонила сегодня в сервисный центр, у них фотоаппарат с 08.04.13 ремонтировался по 14.05.13. Ремонт выполнен. Думаю сегодня\завтра позвонят из магазина, предложат забрать. Но, забирать фотоаппарат, в котором что то ломается каждые 2 месяца желания совсем нет....... Возможно ли сделать возврат товара в магазин? И должны ли были мне на время ремонта предоставлять другой фотоаппарат? Еще раз всем спасибо кто дочитал!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Stasssssy Посмотреть сообщение
    Ремонт выполнен. Думаю сегодня\завтра позвонят из магазина, предложат забрать. Но, забирать фотоаппарат, в котором что то ломается каждые 2 месяца желания совсем нет.
    Тем не менее Вы должны принять аппарат и проверить его работу. Если недостаток сохранился, то у Вас будет право предъявить требование о возврате денег на основании обнаружения в товаре существенного недостатка.
    И должны ли были мне на время ремонта предоставлять другой фотоаппарат?
    Требование о подменном аппарате Вы должны были заявить в письменной форме

  3. #3
    [quote=росинка;246816]тем не менее вы должны принять аппарат и проверить его работу. если недостаток сохранился, то у вас будет право предъявить требование о возврате денег на основании обнаружения в товаре существенного недостатка.

    забрала фотоаппарат. в очередной раз была замена (теперь матрицы и затвора, в первый раз дисплея). ремонту подлежали разные детали, я так понимаю это не является существенным недостатком?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Правильно понимаете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения