+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Question Как вернуть деньги за неисправны наручные часы в золотом корпусе через сутки покупки?

    20.05.2013 купила наручные часы в золотом корпусе (585проба с фианитами) кварцевые, продавец про мне ставит точное время. Утром 21.05 заметила, что часы отстают почти на два часа, по началу решила батарейку надо менять, смотрю на бирку дата производства часов 06.03.2013, т.е. Прошло всего 2 месяца и 15 дней и уже батарея требует замены. Я на форум за советом. Пишу претензию о возрате денег, часы в магазине не оставляю (дабы не возникли причины у магазина отказа из-за внешнего вида-царапины), как было посоветано, в заявлении указала, что готова предоставить часы на экспертизу, представитель магазина заявил, что возможно экспертизу будут проводить в Москве (я из Челябинска). Как мне действовать дальше не знаю... Настаивать на экспертизу в моем городе или передать часы на экспертизу через транспорт ную компанию или сделать самой данную экспертизу... Помогите, прошу, как с меньшими усилиями вернуть деньги...
    Последний раз редактировалось OlishnaDA; 22.05.2013 в 01:35.

  2. #2
    Не надо Вам никуда отправлять часы. А также самостоятельно менять батарейку. Мне дважды царапали корпус часов, когда меняли батарейку и уменьшали браслет в новых часах.
    Какая гарантия (срок) установлена на часы? Кто предоставлял гарантию (продавец или изготовитель)? Что сказано о гарантии на элементы питания?
    Вы можете вообще не проводить экспертизу, а сразу обращаться с исковым заявлением в суд. При необходимости экспертиза будет назначена судом. Но Вам следует иметь для суда предложение по проведению экспертизы в экспертной организации, которой Вы доверяете, а не предложенной продавцом.
    в заявлении указала
    Претензию уже вручили продавцу? Под расписку на копии?
    Выложите текст своего требования на обозрение (без персональных данных).

  3. #3
    Часы я даже в салон не приносила. Гарантия предоставляет завод изготовитель на 24 мес. Про элемент питания написано в паспорте, что при первых признаках недостаточности питания он должен быть немедлено заменен в ближайшем сервеном центре, а в списке сервесных центров Челябинска нет , продавец написала своей рукой адрес в Челябенске со словами "кажеться". Притензию уже 21.05. вручила "с боем" с отметкой продавца, текст с сайта можно сказать переписала, оно предложили заполнить свою форму и копию мне сделали, в ней можно сказать текст переписала.

    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
    20 мая 2013 г. я приобрела в Вашем магазине наручные часы торговой марки Ника в золотом корпусе стоимостью рублей. На часы был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца.
    21 мая 2013г. обнаружена неисправность: неточный ход часов, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. По техническим характеристикам, часового механизма 753, указанных в паспорте точность хода: -10/+20 сек. в месяц, а срок энергетической автономности – 30 месяцев. С даты производства часов 06.03.2013г. (указан на ярлыке (бирке)) по настоящий момент 21.05.2013г. прошло всего 2 мес. и 15 дней, а это значит, что срок энергетический автономности не истек.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    Механических и иных повреждений товар не имеет, сохранен товарный вид изделия. Комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности, сохранена. Имеется гарантийный талон, в который внесен номер часов, артикул, дата продажи и штамп магазина.
    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Копия ярлыка (бирка)

    Дата 21.05. 2013 Подпись.

  4. #4
    Делов-то, поменять батарейку. Сами часы изготовлены 2 мес. назад, а батарейка неизвестно когда, да и стоимость её 5 рублей. [удалено модератором]
    Хотя на уровне закона, у Вас есть право на возврат. Однако у продавца есть право на проверку качества товара и он имеет право убедиться, что Вы не подменили батарейку, а убедиться может только установив заведомо хорошую батароейку и выдав Вам полностью исправный товар. Как в суде будете доказывать обратное?
    Последний раз редактировалось Росинка; 23.05.2013 в 09:56. Причина: удалёны флейм и флуд

  5. #5
    Цитата Сообщение от OlishnaDA Посмотреть сообщение
    неточный ход часов
    Это что такое? Почему не указали конкретный недостаток?


    wладимир, Вам объявляется предупреждение за флейм и флуд.
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Делов-то, поменять батарейку.
    Я уже писала, почему потребителю этого делать не следует.
    стоимость её 5 рублей.
    Ещё 3 года назад заменяла батарейку за 120 руб.
    у продавца есть право на проверку качества товара и он имеет право убедиться, что Вы не подменили батарейку,
    Жёлтая карточка за неверное толкование норм Закона и введение потребителей в заблуждение.

    Нет права у продавца на проведение ПК. Это его законная обязанность.
    Как в суде будете доказывать обратное?
    Поэтому часы потребитель вскрывать не должен.

  6. #6
    "Неточный ход часов" - это на мой взгляд на тот момент было самое точное описание. По-сколько при покупке в салоне продавец ставил точное время на часах, через часов пять-шесть я заметила отстование примерно чуть больше часа, снова установила точное время. при этом ругая продавца и значения не придала этому отстованию (блондинка), прошло еще часов десять-двеннадцать и снова замечаю отстование уже на 1ч. 35мин. я в интернет, в магазин и т.д. часы больше не трогаю, проходит уже двое суток, и если батарейка вина всему, то часы должны встать или увеличить отстование, но не то, ни другое не случилось, мой вывод механизм. Сейчас решила снова установить точное время и жду, что дальше будет.... Насчет замены батарейки самостоятельно (в Сервисе) может и осуществила, если прошло хотя бы 3-6 мес, но не прошли сутки с момента покупки и стоимость часов не малая, это меня потрясло....

  7. #7
    Цитата Сообщение от OlishnaDA Посмотреть сообщение
    "Неточный ход часов" - это на мой взгляд на тот момент было самое точное описание.
    Точное описание - это указать, на сколько минут отстают часы в сутки. Что не соответствует информации о товаре, представленной в паспорте:
    точность хода: -10/+20 сек. в месяц

  8. #8
    Салон в течении месяца не ответил на притензию и после устных переговоров (я им предложила обмен по мирному или суд с 50% моральным ущербом+юрист+пошлина+стоимость часов) в результате на руке у меня часы на 5,5 тыс.руб. дороже ,чем были у меня . Спасибо, за консультацию , реально помогли.
    Последний раз редактировалось OlishnaDA; 19.07.2013 в 14:24.

  9. #9

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения