-
не работает аккумулятор в мр-3
В январе 2006 года приобрел плеер cowon x-5 на 20 гигов, отработав 4 с половиной месяца сдох аккумулятор, я об этом ессно не знал, думал моя вина, много пользовал, позвонил в СЦ, и говорю им так мол и так, хочу купить новый, там внимательно выслушали, и сказали , что аккумуляторов нет, их просто не поставляют в СЦ, привозите аппарат, может там что другое и не по вашей вине, перед привозом, полазив в инете, нашел человека с такой-же проблемой и аппаратом, 100 процентов уже дохлый или востановленный аккумулятор стоял, ладно, приехал в СЦ, указал на неисправность аккумулятора, перепрошили за 12 дней! ПО, результат тот-же, сдал опять с той-же формулировкой, из СЦ с одним названием перевезли в СЦ то-же но с другим адресом, на 4 дня он вообще пропал, спрашивал у приемщика, оттуда увезли, ко мне еще не привезли, а потом, о чудо!!! сделали за три дня, можно забирать... Но есть два но: первое - в магазине где я его брал тоже появились! аккумуляторы и они сказали, что если в СЦ нет аккумуляторов, забирайте из СЦ, мы поставим, хотя этим и не занимаемся, ну доброе дело типа, аккумуляторы с брака, но новые!!!
второе, СЦ выполняет услугу, как восстановление аккумулятора до 80 процентов, как проверить, что не обманули с ремонтом ... даже и не знаю, что делать-то .....Аппарат сейчас стоит 8400 новый, аккумулятор 1500 тысячи.....
-
Не совсем понятно, чего именно вы хотите...
Гарантия на товар не кончилась?
На аккумулятор отдельного (меньшего) срока гарантии не установлено?
-
Гарантия на товар еще месяца три, а хочу я одного, чтобы СЦ написал, товар отремонтировать невозможно, а не гонял меня постоянно в СЦ, да и еще дырявый аккумулятор подсовывая...... я ж вроде все ясно в письме изложил...
-
Сложную вы задачу перед собой поставили
Не захочет СЦ - ничего вам не напишет. И заставить его что-либо вам писать законных оснований, к сожалению, нет
-
Непонятно, какую позицию выбрало СЦ, зачем тянут резину.... А мне это надо, что бы меня за дурака держали, ведь когда закончится гарантия, плеер можно будет слушать тока от розетки, не имхо..... :P
-
Так обратитесь к продавцу с каким-либо конкретным требованием из числа перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
На аккумулятор отдельного (меньшего) срока гарантии не установлено?
-
На аккумулятор отдельной гарантии нет, нет также в описании, числа перезарядов аккумулятора, аккумулятор встроенный, работает до 14 часов по паспорту, СЦ всегда отдает его полностью разраженным, так что проверит на месте нельзя, да и пустой он, короче много но.....
-
В таком случае проще обратиться к продавцу с каким-либо конкретным требованием из числа перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
А СЦ будет вам мозги парить
-
кс,
аккумулятор литеивый или никелевый?
-
Может быть есть смысл отдать в другое СЦ, где его проверят на установку аккумулятора и вообще всей машинки, вещь то хрупкая.......
-
2 Ivanovitsh а как грамотно забрать аппарат из СЦ?????
2 Люциферу литий-полимерный, но не изветсно на сколько мач, вот тоже еще одно но, какой мач был и какой поставили?????
-
Если вы получаете удовольствие от общения с работниками СЦ, а не от работы плеера, то почему бы и нет?
-
Вы же понимаете, чтобы забрать из СЦ аппарат, мне нужно подписать бумагу - аппарат исправлен и тп, но я его даже проверить не могу..... поэтому еще раз спрашиваю, как грамотно забрать из СЦ, а по всути понял, заберу и поеду в фирму, продавшую мне этот плеер, больше с СЦ я переговоров вести не буду!
-
Идёте в СЦ и подаёте им заявление в 2-х экземплярах под роспись, прошу, мол, возвратить мне товар без ремонта. А при получении расписываетесь только в том, что товар получили.
-
Так и сделал, забрал седня без проблем, всем спс.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|