+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Angry повторное проявление недостатка телефона после гарантийного ремонта

    Здравствуйте! В октябре 2012 года был приобретён телефон. В апреле нынешнего он начал зависать во время разговора и перезагружаться во время входящих и исходящих звонков. Телефон был сдан на гарантийный ремонт, была произведена переустановка ПО. Через неделю после того, как телефон забрали из ремонта, неполадки начали проявляться вновь. Была написана претензия в двух экземплярах с требованием вернуть деньги, подписана, телефон забрали на проверку. Через 21 день пришёл ответ, что им необходимо провести ещё одну проверку в течение 21 дня. В целом я уже больше двух месяцев не могу пользоваться телефоном! Подавать ли иск в суд с требованием вернуть деньги за телефон и в какие сроки выполняются подобные требования?

  2. #2
    Если телефон сенсорный, то возможность его возврата ограничена условиями, прописанными в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Кому Вы сдавали телефон - продавцу или минуя его в СЦ? На возврат денег (если он обоснован) отводится 10 дней (ст. 22 закона). На ремонт по гарантии не более 45 дней (ст.20 закона).
    Свободный художник

  3. #3
    Телефон сдавали продавцу. А какие, простите, условия возврата сенсорных телефонов?
    Последний раз редактировалось Dilemma; 28.05.2013 в 14:31.

  4. #4
    Они включены в перечень ТСТ. Условия в ст. 18 закона о ЗПП
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения