-
не обменяли товар
25мая купили телефон, а 28мая у него обнаружилась поломка. Обратились в магазин, нам сказали что не подлежит обмену, относиться к сложной техники. Хотели отправить в ремонт, мы отказались. Оформили на экспертизу, правильные наши действия ? И что нам делать потом?
-
25мая купили телефон, а 28мая у него обнаружилась поломка
В отношении товара из 924 Перечня, Вы, в течение 15 дней, имеете право предъявить продавцу любое требование предусмотренное пунктом 1 ст. 18 ЗоЗПП.
-
не обменяли товар
я все-таки не поняла , сотовые телефоны относятся к технически сложным товаром?
-
Да, относятся все без исключений. Поэтому требование об обмене продавец должен выполнить в течение 15 дней после покупки, по истечении 15 дней - в случае обнаружения существенного недостатка (если недостаток несущественный, то только ремонт). Не забывайте о том, что продавец (или АСЦ, в случае если продавец предложит Вам обратиться туда), обязан принять товар и провести проверку качества, Ваше требование может быть удовлетворено, если недостаток подтвердится и этот недостаток окажется производственным браком.
-
Moderator
 Сообщение от Aklim
Да, относятся все без исключений. .
Это не так. В перечень ТСТ входят только сенсорные телефоны.
-
Это так.
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Оборудование беспроводной связи (это все абонентские радиостанции, в простонародье называемые сотовыми/мобильными телефонами/смартфонами и т.п.), в том числе имеющие сенсорный экран.
В том числе имеющие сенсорный экран и только имеющие сенсорный экран - здесь есть чётко очерченная и легко различимая, при этом однозначно трактуемая разница, не так ли?
Позволю себе провести более детальный разбор смысловых акцентов данного предложения:
Оборудование (это общее понятие, далее следует перечень) (1) навигации и (2) беспроводной связи (далее следует уточнение) для бытового использования, (а теперь список дополнений, которые уточняют характеристические признаки указанного оборудования) в том числе (прошу обратить особое внимание: далее идет перечисление равнозначных признаков) (1) спутниковой связи, (2) имеющие сенсорный экран и (3) обладающее двумя и более функциями.
Возможно кто-то ошибочно полагает, что над русским языком можно поиздеваться и сместить акценты следующим образом:
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи,(и вот тут, если вопреки логике и здравому смыслу выдернуть фразу из контекста, и сделать ее ключевой вместо одного из равнозначных компонентов перечисления, применить ко всему сказанному до сих пор) имеющие сенсорный экран и обладающие двумя и более функциями .
, так я хочу от последствий такой ошибки предостеречь потребителей, поскольку этим можно ввести в заблуждение полуграмотных маленьких продавцов ИП-шников и даже наказать их за безграмотность, но по сути это переходит в форму подстрекания потребителей к потребительскому экстремизму, уж точно такой фокус вряд ли пройдет с какой-либо крупной федеральной торговой компанией, а если дело дойдет до суда, то весьма маловероятно, что кто-либо из судей поддастся на такую грубую провокацию. Таким образом потребителю вместо помощи будет оказана медвежья услуга...
Последний раз редактировалось Aklim; 02.06.2013 в 03:45.
-
 Сообщение от Aklim
Это так.
Нет, не так.
"В том числе", это речь идёт об оборудовании спутниковой связи. А "имеющее сенсорный экран", это уже относится ко всему оборудованию, указанному в п.6 Перечня.
Оборудование (какое?)..., имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Aklim'у за намеренное введение в заблуждение потребителя выносится красная карточка.
Последний раз редактировалось Росинка; 06.07.2013 в 02:21.
-
Сообщение удалено, как флуд.
Последний раз редактировалось Росинка; 02.06.2013 в 12:11.
-
Aklim'у за пререкание с администрацией форума выносится красная карточка.
-
не обменяли товар
все понятно , теперь что мне делать если телефон проверят через 21 день и выявят, что поломка не по моей вине. Мне должны обменять?
-
 Сообщение от пугачева
все понятно
- Вам понятно, что согласно Закона (п.1 ст. 18 ЗоЗПП), Вы должны предъявить продавцу письменное требование (под расписку на копии)?
- Вам понятно, что только в течение первых 15-ти дней Вы можете предъявить претензию продавцу по любому требованию статьи 18 ЗоЗПП?
При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за некачественный товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП).
- Вам понятно, что проверка качества и экспертиза входят в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующего требования?
- Вам понятно, что передача неисправного товара продавцу должна оформляться документально, с указанием состояния товара и обнаруженных недостатков?
- Вам понятно, что проверка качества и экспертиза, это разные понятия и процедуры?
- Вам понятно, что экспертиза организовывается продавцом только в случае спора?
- Вам понятно, что у Вас есть право участвовать в проверке качества своего товара и присутствовать при экспертизе?
Последний раз редактировалось Росинка; 03.06.2013 в 11:09.
-
не обменяли товар
мне все понятно, дело в том , что проверка качества проходит в другом городе , я живу в Омске, а проверка в Новосибирске, и присутствовать не могу.
-
Какое письменное требование предъявили продавцу? Ваш продавец, это обособленное подразделение (филиал)? Юридический адрес продавца отличается от адреса - места заключения ДРКП?
-
не обменяли товар
 Сообщение от Росинка
Какое письменное требование предъявили продавцу? Ваш продавец, это обособленное подразделение (филиал)? Юридический адрес продавца отличается от адреса - места заключения ДРКП?
Юридический адрес ЗАО Связной Логистика Москва. А ДРКП в магазине в Омске. Мне выдали заявление покупателя на проведение проверки качества, с описанием дефекта.
Последний раз редактировалось пугачева; 03.06.2013 в 14:35.
-
 Сообщение от пугачева
Мне выдали заявление покупателя на проведение проверки качества, с описанием дефекта.
Проверка качества - это не требование. Продавец не должен возвращать Вам деньги или заменять товар, т.к. Вы этого не требовали.
Срочно вручайте продавцу письменное требование в соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
* потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-
не обменяли товар
Как правильно написать требования ,и вручить его в магазин. чтоб после проверки качества мне обменяли телефон.
-
Прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|