+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    не обменяли товар

    25мая купили телефон, а 28мая у него обнаружилась поломка. Обратились в магазин, нам сказали что не подлежит обмену, относиться к сложной техники. Хотели отправить в ремонт, мы отказались. Оформили на экспертизу, правильные наши действия ? И что нам делать потом?

  2. #2
    25мая купили телефон, а 28мая у него обнаружилась поломка
    В отношении товара из 924 Перечня, Вы, в течение 15 дней, имеете право предъявить продавцу любое требование предусмотренное пунктом 1 ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3

    не обменяли товар

    я все-таки не поняла , сотовые телефоны относятся к технически сложным товаром?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Да, относятся все без исключений. Поэтому требование об обмене продавец должен выполнить в течение 15 дней после покупки, по истечении 15 дней - в случае обнаружения существенного недостатка (если недостаток несущественный, то только ремонт). Не забывайте о том, что продавец (или АСЦ, в случае если продавец предложит Вам обратиться туда), обязан принять товар и провести проверку качества, Ваше требование может быть удовлетворено, если недостаток подтвердится и этот недостаток окажется производственным браком.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Aklim Посмотреть сообщение
    Да, относятся все без исключений. .
    Это не так. В перечень ТСТ входят только сенсорные телефоны.
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Это так.

    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    Оборудование беспроводной связи (это все абонентские радиостанции, в простонародье называемые сотовыми/мобильными телефонами/смартфонами и т.п.), в том числе имеющие сенсорный экран.

    В том числе имеющие сенсорный экран и только имеющие сенсорный экран - здесь есть чётко очерченная и легко различимая, при этом однозначно трактуемая разница, не так ли?

    Позволю себе провести более детальный разбор смысловых акцентов данного предложения:
    Оборудование (это общее понятие, далее следует перечень) (1) навигации и (2) беспроводной связи (далее следует уточнение) для бытового использования, (а теперь список дополнений, которые уточняют характеристические признаки указанного оборудования) в том числе (прошу обратить особое внимание: далее идет перечисление равнозначных признаков) (1) спутниковой связи, (2) имеющие сенсорный экран и (3) обладающее двумя и более функциями.

    Возможно кто-то ошибочно полагает, что над русским языком можно поиздеваться и сместить акценты следующим образом:
    Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи,(и вот тут, если вопреки логике и здравому смыслу выдернуть фразу из контекста, и сделать ее ключевой вместо одного из равнозначных компонентов перечисления, применить ко всему сказанному до сих пор) имеющие сенсорный экран и обладающие двумя и более функциями .
    , так я хочу от последствий такой ошибки предостеречь потребителей, поскольку этим можно ввести в заблуждение полуграмотных маленьких продавцов ИП-шников и даже наказать их за безграмотность, но по сути это переходит в форму подстрекания потребителей к потребительскому экстремизму, уж точно такой фокус вряд ли пройдет с какой-либо крупной федеральной торговой компанией, а если дело дойдет до суда, то весьма маловероятно, что кто-либо из судей поддастся на такую грубую провокацию. Таким образом потребителю вместо помощи будет оказана медвежья услуга...
    Последний раз редактировалось Aklim; 02.06.2013 в 03:45.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Aklim Посмотреть сообщение
    Это так.
    Нет, не так.

    "В том числе", это речь идёт об оборудовании спутниковой связи. А "имеющее сенсорный экран", это уже относится ко всему оборудованию, указанному в п.6 Перечня.
    Оборудование (какое?)..., имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

    Aklim'у за намеренное введение в заблуждение потребителя выносится красная карточка.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Сообщение удалено, как флуд.
    Последний раз редактировалось Росинка; 02.06.2013 в 12:11.

  9. #9

  10. #10

    не обменяли товар

    все понятно , теперь что мне делать если телефон проверят через 21 день и выявят, что поломка не по моей вине. Мне должны обменять?

  11. #11
    Цитата Сообщение от пугачева Посмотреть сообщение
    все понятно
    - Вам понятно, что согласно Закона (п.1 ст. 18 ЗоЗПП), Вы должны предъявить продавцу письменное требование (под расписку на копии)?
    - Вам понятно, что только в течение первых 15-ти дней Вы можете предъявить претензию продавцу по любому требованию статьи 18 ЗоЗПП?
    При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за некачественный товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП).
    - Вам понятно, что проверка качества и экспертиза входят в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующего требования?
    - Вам понятно, что передача неисправного товара продавцу должна оформляться документально, с указанием состояния товара и обнаруженных недостатков?
    - Вам понятно, что проверка качества и экспертиза, это разные понятия и процедуры?
    - Вам понятно, что экспертиза организовывается продавцом только в случае спора?
    - Вам понятно, что у Вас есть право участвовать в проверке качества своего товара и присутствовать при экспертизе?

  12. #12

    не обменяли товар

    мне все понятно, дело в том , что проверка качества проходит в другом городе , я живу в Омске, а проверка в Новосибирске, и присутствовать не могу.

  13. #13
    Какое письменное требование предъявили продавцу? Ваш продавец, это обособленное подразделение (филиал)? Юридический адрес продавца отличается от адреса - места заключения ДРКП?

  14. #14

    не обменяли товар

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Какое письменное требование предъявили продавцу? Ваш продавец, это обособленное подразделение (филиал)? Юридический адрес продавца отличается от адреса - места заключения ДРКП?
    Юридический адрес ЗАО Связной Логистика Москва. А ДРКП в магазине в Омске. Мне выдали заявление покупателя на проведение проверки качества, с описанием дефекта.
    Последний раз редактировалось пугачева; 03.06.2013 в 14:35.

  15. #15
    Цитата Сообщение от пугачева Посмотреть сообщение
    Мне выдали заявление покупателя на проведение проверки качества, с описанием дефекта.
    Проверка качества - это не требование. Продавец не должен возвращать Вам деньги или заменять товар, т.к. Вы этого не требовали.
    Срочно вручайте продавцу письменное требование в соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  16. #16

    не обменяли товар

    Как правильно написать требования ,и вручить его в магазин. чтоб после проверки качества мне обменяли телефон.

  17. #17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения