|
-
Универсальная карта оплаты Билайн
Добрый день!
Я приобрел единую карту оплаты Билайн в фирменном салоне Билайн.
В итоге карта оплты не понадобилась, т.к. мне не смогли провести интернет из-за отсутвия доступа к эл. щитку.
На следующий день после покупки я обратился в этот салон с просьбой вернуть деньги. Мне отказали. Посоветовали обратиться в один из центральных офисов. Когда я обратился в центральный офис, меня отправили обратно в салон.
Салон кстати оказался дилером.
Подскажите, пожалуйста, к кому мне обращаться (Билайн или салон) и на основе какой статьи?
Заранее спасибо!
-
Senior Member
Оператор связи обязан вернуть абоненту деньги за предоплаченные, но неиспользованные им услуги связи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|