+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Вопрос- об отправке некачественного товара напрямую Изготовителю, минуя Продавца

    В интернет-магазине куплены светильники (2 шт.). Магазин в другом городе. После двух месяцев эксплуатации обнаружилось, что обгорает проводка внутри свет-ка (возможно от сильного нагрева галогеновых ламп (кот. были в комплекте). Претензия о возврате денег и доставке некачественного товара за свой счет направлена Продавцу по почте (т.е. интернет-магазину). В ответ получено уведомление - о необходимости проведения экспертизы по адресу (тоже другой город) Изготовителя светильников (с указанием Плательщика за услуги по грузоперевозке - также Изготовителя). Понятно, что цепочка отправки - от потребителя сразу к Изготовителю (минуя Продавца) проще и быстрее, нежели, чем когда светильники пройдут через интернет-магазин и потом - к Изготовителю на экспертизу. и продавец таким способом облегчает себе жизнь в плане пересылки. Но при упрощении цепочки какие могут возникнуть проблемы для потребителя?

  2. #2
    Цитата Сообщение от y987 Посмотреть сообщение
    Понятно, что цепочка отправки - от потребителя сразу к Изготовителю (минуя Продавца) проще и быстрее, нежели, чем когда светильники пройдут через интернет-магазин и потом - к Изготовителю на экспертизу.
    С каких это пор, изготовитель одновременно является независимой экспертной организацией? Заключение инженера изготовителя (заинтересованной стороны) не может заменить заключение экспертной организации и надлежащим в суде являться не будет. Суд имеет право в соответствии со ст. 79 ГПК РФ назначить проведение экспертизы товара в экспертной организации, предложенной потребителем.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Заключение инженера изготовителя .
    спасибо! но , я так понимаю, что под экспертизой магазин понимает - только лишь заключение изготовителя о причине брака...понятно, что магазин самостоятельно вряд ли определит, что это заводской брак.
    и вроде все прекрасно - нет лишнего звена в пересылках.
    с изготовителем созванивались- он тоже в курсе.
    просто насколько это распространенная практика и какие подводные камни..

  4. #4
    только лишь заключение изготовителя о причине брака...
    ...по Вашей вине, т.е. ненадлежащей эксплуатации.
    Зачем Вам такое заключение? А также товар может быть повреждён при пересылке (либо до пересылки, намеренно).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения