+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Гарантия на Планшет

    16 апреля купил ПЛАНШЕТ. Спустя 48 дней он стал самопроизвольно выключаться после 10 минут работы. (до этого тоже выключался но время работы было более-менее длительное и поэтому я не обращал внимание)
    Вопрос: У меня его в магазине примут на обмен или ремонт ? (гарантия 24 мес.) или заставят везти в гарантийную мастерскую самому ?, а она находиться в 80 км. от моего места жительства.

    эта статья для меня подходит:
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    Последний раз редактировалось kjhl; 02.06.2013 в 16:06.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    У вас есть право на устранения недостатка (ремонт!!!). Сдавать только продавцу (ни в какие сц!!!), он по закону обязан у вас его принять. Максимальный срок ремонта 45 дней.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Малеькое уточнение: продавец обязан принять и в случае необходимости провести проверку качества. Если недостаток подтвердится, и если он окажется заводским, тогда он будет устранен в течение 45 дней. Требуйте от продавца подтверждающие документы с актуальными датами! (Акт о приеме, выдаче, заключение АСЦ)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Aklim Посмотреть сообщение
    и в случае необходимости провести проверку качества
    То есть потребитель должен недостатки продавцу продемонстрировать? А если продавцу это не надо? Если продавец сразу передаст товар по квитанции в ремонт?
    если он окажется заводским, тогда он будет устранен в течение 45 дней
    Или каким? Возникшим из-за ненадлежащей эксплуатации товара потребителем?

    (Акт о приеме, выдаче, заключение АСЦ)
    В акте или квитанции должно быть указано состояние товара (без сколов, царапин и пр.) и обозначен обнаруженный недостаток.
    выдаче, заключение АСЦ)
    Так, как указывается в п.3 ст. 20 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения