|
-
Замена товара несоответствующего заказанному
Такой вопрос.
Через интернет магазин были заказаны 2 низкопрофильные видеокарты.
http://ssscomp.ru/goods/Sapphire-Rad...CP-Low-Profile
Основной критерий был в ее размере.
Так как оплаты сразу на сайте нет. была заказана доставка в пункт выдачи новороссийска, где товар оплатили знакомые и переслали в ставрополь.
При получении оказалось что магазин выдал совершенно другой товар.
http://ssscomp.ru/goods/Sapphire-Rad...-DVI-HDMI-HDCP
Они в компьютерных комплектующих не разбираются, а по всем характеристикам кроме размера, товары идентичны.
Но в данном случае размер видеокарты был существенным при выборе.
Заказ забрали 25 мая. 10 июня его получили на почте и по электронной почте был извещен магазин о выявленной проблеме.
Какие действия следует предпринять в случае отказа магазина обменять товар на тот, который был заказан или вернуть деньги, что бы вернуть деньги за товар, не соответствующий заказанному?
-
Moderator
Не соответствие товара заказанному - нарушение ст. закона о ЗПП. А это приравнивается к недостатку товара. Ваши дальнейшие действия на основании ст. 18 закона о ЗПП. Выбирайте требование и вручайте магазину претензию. Если требование о возврате денег, то на него по закону отводится 10 дней (ст. 22 закона), далее пени на основании ст. 23 закона.
-
Большое спасибо за ответ.
Вся история переписки с магазином сохранена в которой обговорен товар и акцентировано внимание на размеры и получен ответ о габаритных размерах платы, скриншоты страниц заказа сделаны.
Магазин начинает работать в 10 утра. Жду ответа от магазина.
-
Получил ответ из магазина:
По Вашему письму была проведена проверка соответствий артикула и проданного товара. На нашем главном складе товар имеет артикул 58398. Вам была произведена доставка и продажа согласно данного артикула. В товарном чеке и гарантийном талоне указано одинаковое наименовние. Целостность упаковки до продажи не была нарушена, соответственно вероятность подмены отсутствует. Покупатель обязан при покупке удостовериться в соответствии товара с чеком и гарантийным талоном. Нарушений в правильности заполнения документов отсутствует.
Сожалеем, но мы не можем Вам произвести возврат средств, а также обменять на другой товар.
-----------------------------------------------------
В заказе на сайте четко указано:
Артикул Наименование Цена, руб Кол-во Стоимость, руб
58398 Sapphire Radeon HD 7750 800Mhz PCI-E 3.0 1024Mb 4500Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP Low Profile 2 957 2 шт 5 914
Но фактически была продана: Sapphire Radeon HD 7750 800Mhz PCI-E 3.0 1024Mb 4500Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP с артикулом 58440
Т.е. на сайте для предзаказа это все-таки разные изделия с разными характеристиками.
Разница в цене составляет 88 рублей за единицу.
Т.е. фактически был продан товар не соответствующий заказанному и цене.
Все осложняется тем, что человек, который забирал в пункте выдачи не проверил соответствие товара, а просто забрал и отнес на почту.
Продавец категорически отказывается общаться по телефону.
По электронной почте менеджер подтвердил наличие, возможность заказа и размеры карты:
22 мая 2013 г., 15:10 пользователь СпидСтарКомпьютер ИНФО <shop@dfcomp.ru> написал:
Здравствуйте!
Данная видеокарта имеет размеры 170x67мм и доступна под заказ. Срок доставки - суббота 25 мая при условии подтверждения заказа. (Для этого пройдите процедуру регистрации и оформите заказ).
Спасибо за обращение!
С наилучшими пожеланиями,
SpeedStarComp.
Здравствуйте!
На сайте ssscomp.ru через форму обратной связи 22.05.2013 13:54:49 Вам было отправлено сообщение.
Краткие данные пользователя:
Имя: Барабаш Илья <barabash.ilya@gmail.com>
IP Адрес: 46.61.164.66
User agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.31 (KHTML, like Gecko) Chrome/26.0.1410.64 Safari/537.31
Текст сообщения:
Добрый день.
Есть ли у вас в наличии видеокарта
Sapphire Radeon HD 7750 800Mhz PCI-E 3.0 1024Mb 4500Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP Low Profile
http://ssscomp.ru/goods/Sapphire-Rad...CP-Low-Profile
Если есть в наличии - то интересуют габаритные размеры, т.к. будет устанавливаться в корпус для miniITX плат.
-----------------------------------------------------
Собираюсь заказными письмами с уведомлением отправить претензию на магазин, общество защиты прав в Новороссийске, и Сектор по защите прав потребителей, управления торговли и потребительского рынка администрации г. Новороссийска.
Есть ли шанс вернуть товар - не соответствующий заказанному, из-за признанной продавцом путаницы в артикулах?
Последний раз редактировалось barbash; 14.06.2013 в 22:33.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|