Здравствуйте. Хочу проконсультироваться. 1.06 муж мой купил зарядное устройство для планшета Samsung galaxi tab.Расплатился картой. Устройство благополучно подошло, были выкинуты чеки и упаковка. 8.06 зарядка сломалась,стал болтаться провод который взодит в разьем для зарядки планшета. Сегодня я сходила узнать могут ли в Связном заменить, вернуть деньги(1500руб). Продавец ответил что нет, у вас нет чека. Насколько правомерен этот ответ, и что нам предпринять чтоб поменять или вернуть деньги.
Спасибо.
Здравствуйте. Хочу проконсультироваться. 1.06 муж мой купил зарядное устройство для планшета Samsung galaxi tab.Расплатился картой. Устройство благополучно подошло, были выкинуты чеки и упаковка. 8.06 зарядка сломалась,стал болтаться провод который взодит в разьем для зарядки планшета. Сегодня я сходила узнать могут ли в Связном заменить, вернуть деньги(1500руб). Продавец ответил что нет, у вас нет чека. Насколько правомерен этот ответ, и что нам предпринять чтоб поменять или вернуть деньги.
Спасибо.
Единственный разумный выход - обратиться к изготовителю.
Но сначала надо потребовать сведения о подтверждении соответствия у изготовителя/это может быть сертификат или декларация-по большому счёту разницы между ними нет: те же же яйца только в профиль/
эти знаки выглядят так:первый - декларация, второй - сертификат.
Только следите, чтобы вместо декларации Вам не подсунули сертификат(или наоборот: вместо сертификата декларацию)
УДАЧИ!
Последний раз редактировалось avtor; 12.06.2013 в 01:28.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе. На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел. Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
Почему связной должен возвращать деньги которые вы заплатили Евросети?
Если что, чек можно восстановить, сделать выписку из банка, когда проводилась транзакция, прийти в магазин с ней и по дате найти чек. По идее можно даже в банк не ходить если знаете точную дату.
стал болтаться провод который взодит в разьем
Если это механическое повреждение, то это не гарантийный случай.
Прошу прощения у Евросети, почему то перепутала......?
Спасибо ответившим.
Зарядка была куплена в Связном. Провод болтается в разъеме и не заряжает планшет, там внутри что то отошло наверное, через неделю использования устройство вышло из строя, я могу требовать что бы мне заменили товар? После прочтения форума я так понимаю что в Связной нужно сразу идти с письменной претензией? Просто никогда еще до этого не доходило, в разных магазинах возвращали, меняли и никаких проблем небыло. Вообще смысл есть связываться со Связным?