-
Проблема с сетью фитнес-клубов империя фитнеса.
Здравствуйте.
У нас с подругой образовалась проблема. В конце декабря 2012 года мы купили по 1 годовому абонименту на 2013 год(то есть всего 2) в фитнес-клубе "Империя Фитнеса", расположенному по адресу район Печатники, Москва, Шоссейная улица, дом 49.
10.01.2013 года, придя на занятие в клуб мы обнаружили, что клуб закрыт по техническим причинам, как это было указано на двери клуба. Позвонив на горячую линию с вопросом, что произошло и на какой срок закрыто учреждение, нам сказали, что с 1 февраля будет работа возобновлена. Мы решили подождать, т.к. клуб находится рядом с домом и покупка была долгожданной.
В начале февраля, когда мы зашли на сайт Империи Фитнеса, мы обнаружили, что наш клуб исчес с карты сайта,мы позвонили и нам сообщили, что это временно и через две недели его откроют. Так как мы ходили параллельно в другое оздоровительное учреждение, ожидание нас не сильно беспокоило. Но в начале марта мы стали звонить и беспокоиться, писать письма на электронную почту, нам предложили пойти заниматься в ближайший клуб в Люблино (Москва, улица Чистова, 22), который через неделю также закрылся. Затем решили все-таки пойти заниматься в единственно ближайший клуб этой сети по адресу Волжский бул., 114, который находится в часе пути от дома. Но придя туда мы обнаружили, что все тренажеры сломаны, в помещениях полное отсутствие вентиляции, а все групповые занятия по расписанию изменили на утро и день, что неудобно. Один раз мы приехали, когда клуб был закрыт по причине отсутствия электричества. И на следующей же неделе мы решили забрать свои деньги обратно.
Мы пришли в клуб Империя-Фитнеса Волжский и написали заявление от 17.04.2013 о возврате денег за абонимент, нам администратор написала на листке бумаги, что она действительно забрала наши абонименты и заявления и поставила печать для документов, сказав,что в течении 30 дней будет дан ответ о том, вернут ли нам наши средства или нет.
20.05.2013 мы позвонили на горячую линию для того, чтобы выяснить на какой стадии рассмотрение нашей заявки, оператор сказал, что этой информацией операторы не владеют и оформил заявку для рассмотрения нашего вопроса, тогда же нам сообщили, что клуб Волжский закрыт по техническим причинам (открытие клуба было в декабре 2012 года). Далее мы каждую неделю звонили на горячую линию, оставляли заявки, писали письма, на указанный на сайте электронный адрес. Но реакции никакой не поступает.
Сегодня 15.06.13 я в очередной раз позвонила на горячую линию данной сети кубов, оставила в очередной раз заявку. И решила уточнить могу ли я оставить запись в книге жалоб в клубе по адресу ул. Маршала Чуйкова, 7, корп.2, на что оператор мне ответил, что со вчерашнего дня, то есть 14.06.13 все клубы сети в Москве кроме 4 названных им клубов закрыты на неопределенный срок по причине дезинфекции.
Хотелось бы спросить, есть ли возможность хотя бы каким-либо способом разрешить нашу ситуацию? Куда обращаться и как нам быть?
Спасибо за внимание.
С уважением Ларгина Е.О. и Мирошникова А.А.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|