|
-
интерент-магазин не принимает исправный товар обратно
купила в интернет-магазине швейную машину и несколько дополнительных к ней лапок и наборы игл. Неторых лапок не было в наличии и я согласилась на замену на аналогичные по аналогичной цене. Весь товар приобрела по 100%-ной предоплате.В результате мне прислали неисправную машину, а лапки в меньшем количестве и на меньшую сумму, чем я оплатила (мне они должны остались еще 1170 руб). после телефонных переговоров магазин согласился принять назад только неисправную машину, а фурнитуру отказываются принимать обратно. Я упаковала все, что они мне прислали и с претензией отпраила обратно наложенным платежом. С момента получения до момнета отправки товара обратно в интеренет-магазин прошло 3 дня. в итоге, магазин не хочет получать мою посылку на том основании, что принимать фурнитуру они обратно не будут. всей купленной фурнитурой я не пользовалась ни разу.
прошу совета в законном решении сложившейся ситуации.
-
прошу совета в законном решении сложившейся ситуации.
1. В соответствии с требованиями п.5 ст.26.1 ЗЗПП вы можете вернуть товар с недостатком и изложить в претензии свои требования предусмотренные ст. 18- 24 ЗЗПП ( в т.ч. и возврат уплаченной за товар суммы). В претензии вы можете потребовать возмещение расходов по пересылке товара ( ст. 22 ЗЗПП),
2. По поводу фурнитуры к шв. машине. п.4 ст.26.1 гласит: "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течении 3-х месяцев смомента передачи".
Иными словами при предаче всей этой фурнитуры Продавец должен письменно Вас уведомить о порядке возврата товара нажлежащего качества. Ваше право сейчас этой статьёй воспользоваться, если вам такая информация не предствлена. Пишите новую претензию ссылаясь на эту статью и требуйте возврата денег за фурнитуру и сумму разницы, которую Вам должны. В претензии укажите, что в случае неудовлетворения требований - обратитесь с иском в суд и потребуете возмещения морального вреда (ст. 15 ЗЗПП) и взыскания штрафа по п.6 ст.13 ЗЗПП, но на фурнитуру у Вас права нет требовать возмещения расходов по доставке товара.
Последний раз редактировалось Nika-1; 16.06.2013 в 13:44.
-
спасибо за совет. товар они получили обратно.
подскажите еще, пожалуйста, в какие сроки должна проводиться экспертиза (если такие сроки есть). менеджер магазина сказал, что машинку они отправят на экспертизу в дилерский центр, а там экспертизу проводят месяц.
-
подскажите еще, пожалуйста, в какие сроки должна проводиться экспертиза
В соответствии с п.5 ст. 18 ЗЗПП Продавец имеет право провести проверку качества товара / экспертизу/ . Вы сообщили, что :
Я упаковала все, что они мне прислали и с претензией отправила обратно наложенным платежом.
От Вашиих требований, которые вы указали в своей претензии зависит срок проведения проверки качества ( см. п.5 ст. 18 ЗЗПП), требование Вы можете предъявить только одно (возврат денег или обмен или устранение недостатка).
Если Вы В своей претензии указали только недостаток и не определились с требованиями, то я Вам уже писала, что по швейной машине можно в претензии требовать: расторгнуть договор и возвратить уплаченную сумму за товар ( п. 1 ст.18 ЗЗПП). Заявить доп. почтовые расходы ст. 22 ЗЗПП. Сроки удовлетворения требований составляют - 10 дней, с даты вручения посылки Продавцу. Проведение проверки качества входит в эти же сроки. Всю переписку и отправку необходимо оформлять с уведомлением, что бы отслеживать сроки исполнения предусмотренные ЗЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|