+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Потребитель требует возмещения ущерба за испорченную вещь в ателье

    Здравствуйте! Пишу вам с просьбой дать совет как поступить в данной ситуации.
    Клиентка принесла платье в ателье, чтобы ушить его с боков. я его ушила и хотела разгладить швы, и именно в этот момент утюг прожег дыру в платье. Когда пришла клиентка и увидела проженный участок, она заявила , что я испортила платье, а оно такое дорогое, стоит 30 тысяч рублей и что это вообще не ее платье а ее дочери. Платье, которое принесла клиентка было уже не новое и одеванное, она его даже не постирала. Она потребовала вернуть деньги, которые она уплатила за работу - 200 рублей. я отдала ей деньги и она забрала платье. я предлагала ей как-нибудь исправить или скрыть дыру, но отказалась. Через 3 дня она пришла и написала претензию на имя руководителя ателье, с требованием через 3 дня вернуть ей сумму в размере стоимости платья, т.е. 30 тысяч рублей. А если я откажусь уплатить эту , то она подаст на меня в суд. Клиентка не предъявила мне никаких документов, подтверждающих, что это платье было приобретено за 30 тысяч рублей и что оно является брендовой вещью (Channel), к примеру, чек из магазина.
    Вот такая ситуация, я уже не знаю что и делать. Помогите мне пожалуйста, имеет ли она право подавать на меня суд или требовать выплатить данную сумму. Она требует возместить ущерб немедленно, а у меня нет сейчас таких денег. И вообще может она предъявлять мне подобные требования, без доказательств того ,что оно на самом деле так дорого стоит. Так как в настоящий момент таких брендовых вещей на рынке очень много и по цене намного ниже той, о которой она говорит.

  2. #2
    Саида, формально по закону (ст.35 закона о ЗПП) В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Но меня интересует (это важно) как была оформлена работа по ушивке платья, как был оформлен возврат платья, как был оформлен возврат денег за работу.
    Свободный художник

  3. #3
    Клиентка принесла платье своей дочери и показала сколько надо ушить, я приняла платье и сказала прийти через час, платье будет готово. Она спросила сколько будет стоить работа, я сказала 200 рублей. Она уплатила деньги за работу и ушла. Через час она вернулась за платьем, увидела, что оно прожено утюгом и потребовала вернуть деньги за работу. Я отдала ей деньги , она забрала платье и ушла. Уплата денег и их возврат никакими документами не оформлялись. Когда она пришла за платьем и увидела дыру, я предлагала ей заделать эту дыру, или как-нибудь скрыть ее, но она сказала, что ей надо спросить у дочери и ушла. А затем вернулась через 3 дня с претензией в письменном виде на имя руководителя ателье. А руководство на себя ответственность не берет, говорит разбирайтесь между собой.

  4. #4
    Формально при таком положении дел как клиентка будет доказывать, что прожег имел место? Документов нет, свидетелей нет. Вам надо все это объяснить клиентке и попробовать договориться решить вопрос мирно.
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо большое за помощь, попробуем поговорить, может к чему и придем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения