+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    некачественный планшет

    купила планшет в магазине квинта. дома включала пару раз, решила скачать музыку и прослушать оказалось трещит левый динамик. позвонила в магазин они мне сказали приехать в сервисный центр чтоб посмотрели. 15 дневный срок еще не прошел, осталось пару дней! что мне делать. хочу претензию написать, а они говорят не надо в сервисном центре посмотрят что к чему. подскажите как правильно поступить

  2. #2
    Только через магазин. См. ст. 18 закона о ЗПП. СЦ делает ремонт, а другие требования не выполняет.
    Свободный художник

  3. #3
    значит писать претензию обязательно? и ехать в магазин!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения