|
-
некачественный планшет
купила планшет в магазине квинта. дома включала пару раз, решила скачать музыку и прослушать оказалось трещит левый динамик. позвонила в магазин они мне сказали приехать в сервисный центр чтоб посмотрели. 15 дневный срок еще не прошел, осталось пару дней! что мне делать. хочу претензию написать, а они говорят не надо в сервисном центре посмотрят что к чему. подскажите как правильно поступить
-
Moderator
Только через магазин. См. ст. 18 закона о ЗПП. СЦ делает ремонт, а другие требования не выполняет.
-
значит писать претензию обязательно? и ехать в магазин!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|