+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    2

    Exclamation Написание претензии и некоторые аспекты при расторжения договора купли-продажи.

    Здравствуйте!
    Во-первых, телефон на гарантии,куплен 17.07.12 в Евросети в кредит. Хочу подавать претензию на расторжения договора купли-продажи. Выяснил, что телефон является технически сложным устройством и чтобы мое требование удовлетворили нужно доказать, что недостаток существенный. Так вот является ли поломка акселерометра и датчика движения существенным недостатком? Телефон эксплуатировался правильно, никаких серых прошивок я не ставил.
    Во-вторых, на телефоне имеется небольшая царапина, могут ли придраться к этому и назвать это мех.повреждением и отказать в удовлетворении моих прав?
    В-третьих, телефон как я говорил куплен в кредит, при составлении претензии нужно указать сумму телефона. Указать сумму которую я выплатил банку (и вернут ли мне эту переплату в случае расторжения договора) или указать фактическую стоимость?
    И ещё, в течение 10 дней на рассмотрение претензии гарантия продолжает идти? Окончание гарантии 17 июля и я боюсь, что при нехорошем раскладе при экспертизе в магазине, я просто не успею обратиться в независимую экспертизу и гарантия сгорит.

  2. #2
    1. Определение существенного недостатка дано в преамбуле закона о ЗПП
    2. Чтобы отказать, должна быть установлена причинно-следственная связь между царапиной и названными Вами поломками.
    3. Как фишка ляжет. Суды по разному понимают ст. 24 закона о ЗПП
    4. В течение 2 лет независимо от срока гарантии потребитель имеет право предъявлять требования в случае выявления недостатков, только обязанность доказывания, что его вины в недостатке нет ложится на потребителя.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    А проще говоря, вам положен РЕМОНТ! Сдавайте продавцу и насчет всех ваших пунктов не забивайте голову.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    А проще говоря, вам положен РЕМОНТ! Сдавайте продавцу и насчет всех ваших пунктов не забивайте голову.
    и что? отремонтирую я его и гарантия закончится,а если опять поломка, что мне потом этот кирпич выкидывать? Ладно если на первом втором месяце сломался, я может быть отдал в ремонт, а сейчас нет уж, увольте.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от RSM Посмотреть сообщение
    и что? отремонтирую я его и гарантия закончится,а если опять поломка
    на время ремонта гарантию продлят. Все остально ваши необоснованные хотелки. Увы, закон не на вашей стороне в этом случае. Так что в ремонт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения