+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Рекламация на автомобиль с заводским браком.

    Доброго дня. Ситуация очень не стандартная. Прошу помощи в понимании того, как начать действовать, собирая доказательную базу для требования о расторжении договора купли/продажи или составления требования о продлении гарантийного срока на конкретный узел автомобиля (ДВС).
    Ситуация следующая. Куплен VW Polo в 2012 году. За время эксплуатации в зимний период начал наблюдать нехарактерный стуки в ДВС при пуске (уже известно, что это удар поршня о стенку цилиндра). В теплый период эти звуки тише, раньше затихают, но они есть.
    С недавних пор стало известно, что при обращении к дилеру с этой проблемой, дилер, по рекомендации концерна VAG, меняет изношенную! поршневую группу на новую. Всё бы хорошо, но этим проблема не решается и люди сделавшие ремонт таким способом, через какое-то время, приезжают на повторный ремонт. В данный момент, есть факты не только повторного обращения и ремонта путём замены поршневой группы, но и ремонта путём замены блока цилиндров, т.е. всего двигателя. Проблема достаточно массовая.
    По сути, на лицо факт либо заводского брака, либо конструктивной ошибки при проектировании данного типа ДВС, который приводит к повышенному износу деталей и очень быстрому выходу их из строя (на момент ремонта, многие ДВС не прошли и 30т.км).
    Дилер, устраняя данный недостато,к ничего не объясняет, и на вопрос почему это происходит, почему проводят замену поршней и/или блока цилиндров говорит, что так рекомендует VAG. т.е. причин, по сути, не ищут или отмалчиваются.

    Мой двигатель тоже имеет все те же симптомы, что и у других владельцев. В скором времени планирую обращение к дилеру.
    Вопрос вот в чём. Как сделать данное обращение так, что бы при приёмке авто были проведены замеры компрессии, которые косвенно указывают на изношенную поршневую группу, и дополнительный диагностические процедуры с внесением полученных измерений в акт приёмки авто? Так же, хочется составить заявления к дилеру или к импортёру "Фольксваген групп Рус", в котором хочу попросить объяснения конкретных причин происходящего с ДВС, т.е. по сути проведения экспертизы за их счёт с выявлением причин частой смены поршней и сильного раннего износа блока цилиндров.

    Как действовать, что бы максимально делать упор на признание концерном конструктивного недостатка (это, конечно, фантастика) или попробовать продавить продление гарантии на данный узел (ДВС), после ремонта, в виду его высокой ненадёжности.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось musickant; 20.06.2013 в 17:59.

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Смею Вас разочаровать согласно http://ec.europa.eu/consumers/safety...nt=main.search в VW Polo таких проблем нет.
    Поэтому разгребать проблему придётся лично Вам, а это в одиночку непросто.
    УДАЧИ!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  3. #3
    Дело в том, что Polo sedan (Калужской сборки) не выпускается в Европе и имеет отличный от европейского Polo двигетель. Поэтому, та статистика, на которую Вы ссылаетесь, не подходит.
    И ещё, пришла в голову мысль. Имею ли я право запросить у дилера или у импортера (VW групп Рус) статистику по кол-ву поломок и ремонтов такого плана по нашему типу двигателя?
    Последний раз редактировалось musickant; 21.06.2013 в 12:11.

  4. #4
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от musickant Посмотреть сообщение
    Дело в том, что Polo sedan (Калужской сборки) не выпускается в Европе и имеет отличный от европейского Polo двигетель. Поэтому, та статистика, на которую Вы ссылаетесь, не подходит.
    И ещё, пришла в голову мысль. Имею ли я право запросить у дилера или у импортера (VW групп Рус) статистику по кол-ву поломок и ремонтов такого плана по нашему типу двигателя?
    Вы похоже впервые столкнулись с подобной проблемой - наберите в поисковике на форуме:"автомобиль" (вверху - справа). Выскочит множество случаев.
    Вы выбираете наиболее сложный путь - найти общее решение.
    А это осилить в одиночку не просто и может привести к затяжной разборке - года на 2.
    УДАЧИ!
    Последний раз редактировалось avtor; 21.06.2013 в 12:28.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Скачайте Эльзу (ElsaWin) - вы получите набор подробнейших инструкций по поиску и устранению недостатков, который подготовлен изготовителем для официальных сервисов, это поможет вам разобраться в проблеме самому и проконтролировать действия дилера. Там же есть все бюллетени и рекомендации по решению гарантийных проблем.

    При обращении в дилерский сервис тщательно сформулируйте недостатки по терминологии из Эльзы, потребуйте, чтобы в наряд-заказе они были записаны в точности с ваших слов, как много бы их не было (приемщики любят сокращать и упрощать, а иногда даже и переиначивать), затем потребуйте чтобы приемка осуществлялась в присутствии инженера по гарантии и диагностика (начиная с ведомого контроля заканчивая разбором двигателя) осуществлялась в вашем присутствии. В дилерских сервисах VW это не принято, поэтому, если вам откажут в доступе в сервисную зону - идите к директору с письменным требованием о вашем участии в проверке качества на основании п5ст18 ЗЗПП.

    Будет очень полезно, если вы потребуете протокол ведомого контроля (распечатку диагностического стенда) до того, как будет произведен сброс ошибок.

    Если инженер по гарантии начнет склоняться к мысли о том, что дефект отсутствует, потребуйте, чтобы он сделал DIS-запрос (кажется, так он у них называется) изготовителю.

    Каждое действие должно быть зафиксировано в сервисной книжке в соответствующем разделе.

    Требуйте акты, заключения по каждой проблеме, выявленной при диагностике. Получив их, еще раз проштудируйте Эльзу, если найдете решение проблемы путем замены дефектных деталей на модифицированные, усовершенствованые - требуйте выполнения предписания изготовителя, если не найдете - инициируйте спорную ситуацию, чтобы с помощью экспертизы признать недостаток существенным и потребовать расторжения договора купли-продажи.

  6. #6
    Спасибо, всем кто откликнулся.
    Составил письмо. Дайте, пожалуйста, комментарии по содержанию. Может есть что добавить/исправить?

    Генеральному директору


    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
    Я, **********, 28 марта 2012г. приобрел у официального дилера (далее ОД) Volkswagen AG ООО «Авто-Алеа» автомобиль VW POLO (Sedan) чёрного цвета VIN: XW**********8 в комплектации «COMFORT», что подтверждается договором купли-продажи №*** от *** (при необходимости готов предоставить копию договора купли-продажи) и отметка в сервисной книжке о предпродажной подготовке автомобиля с печатью продавца (копия приложена к данному требованию). На данный автомобиль установлен гарантийный срок продолжительностью 2 года без ограничения пробега с даты передачи автомобиля покупателю; предметом гарантии является автомобиль в комплектации, поставленной изготовителем.
    На данный момент, 27 июля 2013, пробег автомобиля составляет 42*** км. Всё необходимое регламентное техническое обслуживание проводилось в вашем сервисном центре ООО "Пегас-Авто" «Фольксваген Центр Сервер» – ОД (представителя) Volkswagen AG в Российской Федерации (далее РФ), о чем свидетельствуют отметки в сервисной книжке сделанные специалистами сервисного центра «Фольксваген Центр Север».
    Поскольку, в процессе эксплуатации автомобиля мною были обнаружены следующие недостатки (некоторые из них существенно влияют на дальнейшую нормальную эксплуатацию автомобиля), а именно:
    1) Металлический стук в двигателе (далее ДВС) при запуске и прогреве ДВС до достижения рабочей температуры;
    2) Вибрация ДВС на холостом ходу с отдачей по кузову и в педаль акселератора, особенно ощутимой в момент прогрева ДВС, а так же в момент умеренного ускорения в начале движения;
    3) Ощутимое снижение мощности ДВС по сравнению с началом эксплуатации;
    4) При переключении с 1-ой на 2-ю передачу в АКПП ощущается толчок;
    5) Скрип в рулевом колесе при вращении.
    То, в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу безвозмездно и в кротчайшие сроки устранить возникшие неисправности.
    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно (по эл.почте) или по телефону проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. После завершения назначенной проверки качества прошу передать мне акты, заключения по каждой проблеме, выявленной при диагностике, в том числе протокол ведомого контроля (распечатку диагностического стенда) до того, как будет произведен сброс ошибок.
    Так же, прошу провести безвозмездное обслуживание автомобиля в рамках открытых сервисных акций по данному автомобилю, если таковые имеются.

    Приложение:
    Копия первого листа сервисной книжки автомобиля

    Дата: _____ ______ 2013 г. _______________________(подпись)

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    На мой взгляд, вполне пристойно. Однако, я заменил бы обороты "в соответствии с ... прошу" на "на основании .... требую"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения