+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат исправного, но не подошедшего телефона.

    Здравствуйте! В офисе Билайна был преобретен сотовый телефон, в процессе использования стало понятно, что модель не удобна в использовании (телефон подвисает, но в силу технических характеристик), но исправен. Через 5 дней с момента покупки обратилась в офис с попыткой возврата или обмена на другую модель, принять телефон отказались, написала претензию, на которую через 2 недели получила ответ, также с отказом. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл обращаться в организации (если да- то какие именно), которые ведут надзор по соблюдению закона о защите прав потребителей, для возврата телефона и получения денег.

  2. #2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения