+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    телефон и евросеть

    пол года назад приобрел себе lumia 920. через некоторое время после покупки появились проблемы. появлялась надпись что сим отсутствует или не исправна, соответственно не позвонить ни чего... после нескольких перезагрузок ( от 1 до .... много) появляется надпись что телефон переведен в режим gsm и все норм работает. проблема проявляется систематически... последний раз пролежал у меня дома сутки без связи после чего решил сдать его в магаз на ремонт по гарантии. брал его в евросети в кредит. при обращении описал проблему продавцу и пожаловался на пыль под стеклом фронтальной камеры. продавец записал неисправности как : пыль под дисплеем, переключение на режим gsm периодически не срабатывает. через полторы недели позвонили сказали приходите забирайте. пришел - забрал.... МТ Сервис. в техническом заключении написано что мол диагностика проведена, дефект не выявлен, ПО обновлено до рекомендуемой версии. обновление ПО - обязательная профилактика и не является ремонтом. в квитанции написано - выполненные работы: обновление ПО.
    отсюда вопрос .... как быть? и что делать ? получается он у меня не был в ремонте чтоль ?* пыли под стеклом меньше но она есть ..... а про переключение gsm пока не могу ничего сказать телефон ток два часа на руках - пока работает ))) подскажите что мона предпринять в подобном случае ....

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    А вы другую симку пробовали?

  3. #3
    нет . так как проблема оочень не постоянная . может месяц не появляться а потом каждый день выскакивать , а потом опять перекур на не определенный срок .... с другим номером ходить целый месяц чтоб проверить - не вариант...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Ну так-то сложно будет доказать (продемонстрировать) дефект, в сервисе, ясен пень, месяц его никто гонять не будет. Хотя вы сами пишите:
    Цитата Сообщение от lexx29qr Посмотреть сообщение
    проблема проявляется систематически...
    Имхо, проблема пустяковая.
    Можете конечно, провести независимую экспертизу,.... но что-то не подсказывает, что только на денежку с ней встрянете...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    ТС, обратитесь к оператору связи и поменяйте симку с сохранением номера. Очень часто бывает, что глючит сим-карта, а кажется - что телефон.
    Последний раз редактировалось Aklim; 23.06.2013 в 19:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения