+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation Возвращение "невозвратного" авиабилета

    Доброго времени суток!

    По рекомендации друзей пишу вам в надежде получить квалифицированный ответ на сложившуюся ситуацию с авиакомпанией. 26.04.2013 мною был приобретён билет на рейс Москва - Каир - Москва. Дата вылета: 05.07, прилёт: 04.08. Авиакомпания ООО "Рубес-Тур", перевозчик "Аэрофлот". По личным причинам мне потребовалось вернуть обратный билет в Москву, за что, насколько мне известно, полагается компенсация в размере установленной законом суммы. С этим вопросом я позвонил в компанию (18.06), где мне отказали в возможности возвращения обратного билета, сославшись на условия "Аэрофлота". Удивленный, я стал звонить в "Аэрофлот", однако там меня заверили, что подобного быть не может и попросили снова позвонить в компанию, ибо перевозчик не компетентен в подробной консультации данного вопроса. Спустя несколько дней, наконец дозвонившись 24.06(!), я получил не просто твердый отказ, а невероятно хамский твердый отказ. В грубой форме, с иронией, не далекой от прямого оскорбления, консультант отказала мне в возвращении обратного билета. Объяснила она это тем, что на данный момент односторонний билет в Каир стоит ~19.000, тогда как мой билет был куплен, цитирую, "почти за 15 штук, и вы после этого еще что-то вернуть себе хотите?! Меня это не волнует. Выбросите просто билет обратный и все".

    До вылета я планирую потребовать от компании в письменной форме вернуть мне полагающуюся сумму за обратный билет и, если снова будет отказ, нанять адвоката и вместе с письменной формой отказа обратиться в суд для законного решения данного вопроса. Подскажите пожалуйста, насколько правильны мои действия и что бы вы могли посоветовать. Стоит ли также поднимать вопрос о хамской манере общения в контакте с потребителем? Заранее благодарен.

    P.S. Пока писал это письмо, заметил, что на счёт-фактуре неверно указана моя фамилия (пропущена одна буква). Скажите, это не повлечет за собой проблем на check-in в аэропорту?

    С Уважением,
    Роберт.

  2. #2
    В настоящее время российские авиакомпании не вправе реализовывать так называемые "невозвратные" билеты. Но авиакомпании при возврате билетов удерживают сбор за возврат денег ( в размере, кажется, 1200 руб). Пишите и вручайте требование, основанное на ст.108 ВК РФ и ст. 32 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо большое за ответ! Скажите пожалуйста, насколько целесообразно идти с этим требованием (в случае письменного отказа) в суд? Выигрышное ли это дело и стоит ли, как говорится, игра свечей? Впервые попал в подобную ситуацию.

  4. #4
    С точки зрения закона, Вы правы, хотя решения судов иногда бывают непредсказуемы, причем в разные стороны. В крайнем случае при отказе выложите его здесь на форуме и будем рассматривать обоснованность мотивов ответчика.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения