+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    возврат денег за товар ненадлежащего качества до 15 дней со дня покупки

    Здравствуйте.
    Проблема такая: необходимо вернуть деньги за игровую консоль, которая перестала загружаться на третий день после покупки. Предъявили претензию в магазин с требованием вернуть деньги, т. к. управляющая магазина была согласна только на обмен товара. Претензию приняли и послали в сервисный центр на проверку качества. В СЦ сказали ждать 3 дня, т. к. много заказов. Мы оставили товар в СЦ и высказали желание присутствовать при проверке, нам выдали заказ-наряд на проверку качества. В этот же день пришло сообщение, что мы можем забирать техн. заключение, в котором было написано, что консоль отремонтирована. Хотя они не должны были ее ремонтировать. Заключение отнесли в магазин, и на след. день нам был выдан ответ на претензию: что согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП это не существенная неисправность (т. к. консоль починили), и поэтому отказано в возврате денег и только возможна замена товара. Ответ на претензию мы не забрали, т. к. он не соответствует закону - ведь до 15 дней не надо доказывать существенность неисправности сложнотехнического товара.
    Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить и что делать дальше?
    Последний раз редактировалось svetlanam1; 07.07.2013 в 17:22.

  2. #2
    Предъявили претензию в магазин с требованием вернуть деньги
    Копию претензии сохранили? Выложите её на обозрение.
    заключение, в котором было написано, что консоль отремонтирована
    Заключение тоже выложите на обозрение.
    ведь до 15 дней не надо доказывать существенность неисправности сложнотехнического товара.
    Да, достаточно обнаружения любого недостатка для предъявления требования возврата уплаченной суммы.

  3. #3
    Здравствуйте. Выкладываю претензию, заказ на проверку качества и технич. закл. СЦ

    претензия_и..jpgзаказ-наряд на&#.jpgтехническое за.jpg

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Зря вы пошли в СЦ. Теперь от магазина ничего не добьётесь. Консоль исправна и никаких требований предъявить вы магазину не сможете. В лучшем случае - бодаться с СЦ и через суд доказывать, что "Сброс настроек через boot меню" - ремонт, который был проведён без вашего согласия. Но верится в это с трудом.

  5. #5
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Зря вы пошли в СЦ.
    Автор не обращался в СЦ. Автор передал неисправный товар продавцу одновременно с требованием возврата уплаченной суммы.


    svetlanam1, вручите 15 июля под расписку продавцу требование об уплате неустойки на основании п.1 ст. 23 ЗоЗПП, за просрочку удовлетворения требования возврата уплаченной суммы. В претензии приведите цитаты из ст. 18 ЗоЗПП о 15-ти дневном сроке для предъявления требования в отношении ТСТ, а также, что продавец не имеет права распоряжаться собственностью потребителя по своему усмотрению (ст. 209 ГК РФ), а обязан удовлетворить в срок заявленное потребителем требование.

    Заключение СЦ лишь подтверждает, что в товаре имелся заявленный Вами недостаток, т.е. предъявленное Вами требование было обоснованным.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от svetlanam1 Посмотреть сообщение
    претензию приняли и послали в сервисный центр на проверку качества. в сц сказали ждать 3 дня, т. к. много заказов
    1) предъявили требование продавцу и не передали ему товар.
    2) самостоятельно сдали товар в сц. предъявил непредусмотренное законом требование "проверка качества". сервис не будь дураком под шумок и "отремонтировал" приставку. в кавычках, потому что очень интересно будет, как покупатель будет доказывать теперь наличие в товаре недостатка. ведь даже обновлять по не пришлось. сц вообще легко может заявить, что заявленный недостаток возник в следствии некорректных настроек пользователя, что подтвердилось сбросом на заводские установки. попробуй в суде с таким поспорить.

    т.о. продавцу товар передан не был. исполнить требования потребителя продавец не мог. а когда приставку продавцу принесут, то недостатка в нем не будет. о чём продавец благополучно и напишет в акте проверки.

    P.s. неисправность заявлена "со слов клиента". опять же никаких доказательств, что недостаток вообще был - нет.
    Последний раз редактировалось djard; 08.07.2013 в 22:56.

  7. #7
    [росинка]спасибо большое за ответ! а нужно ли забирать ответ на первую претензию, если она не соответствует закону?
    и после вручения второй претензии, что делать? обращаться в общество защиты потребителей и суд?
    Последний раз редактировалось svetlanam1; 08.07.2013 в 23:24.

  8. #8
    Цитата Сообщение от djard
    самостоятельно сдали товар в сц.
    Из какого документа это следует?

    предъявил непредусмотренное законом требование "проверка качества"
    Требование было предъявлено верное. Подпись (согласие) потребителя на заявлении продавца о проведении ПК , не выходит за рамки ст. 18 ЗоЗПП и не даёт продавцу права подменять заявленное потребителем требование возврата уплаченной суммы.

    никаких доказательств, что недостаток вообще был - нет
    СЦ выдал техническое заключение , указав статус - ремонт и, что товар отремонтирован.
    Цитата Сообщение от svetlanam1 Посмотреть сообщение
    а нужно ли забирать ответ на первую претензию
    Да, чтобы дать письменное возражение незаконным действиям продавца.
    после вручения второй претензии, что делать?
    Готовить проект искового заявления в суд.

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Из какого документа это следует?
    Это следует из слов клиента
    Претензию приняли и послали в сервисный центр на проверку качества. В СЦ сказали ждать 3 дня, т. к. много заказов. Мы оставили товар в СЦ
    А так же из того, что претензия написана продавцу ООО "КЦ ДНС-Магнитогорск" ул. Советская д. 170, а сдан товар в СЦ ООО "ДНС-Магнитогорск" пр. К. Маркса 112.

  10. #10
    В тех.заключении СЦ вообще указан адрес - "в помещении магазина ДНС". И из слов клиента также следует -
    Претензию приняли и послали в сервисный центр на проверку качества.
    Не в ремонт передавался товар, поэтому действия продавца и СЦ неправомерны. Он могут нести солидарную ответственность, пусть разбираются между собой. А вот в исковом лучше, действительно, будет заявить двух ответчиков.

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    действия продавца и СЦ неправомерны.
    Хотелось бы увидеть письменное направление продавцом клиента в СЦ на проверку качества. Пока этого нет, то ситуация однозначна - клиент написал претензию магазину, а сам отнес товар в СЦ.

  12. #12
    [Росинка] Большое спасибо за советы! Моя ситуация разрешилась благополучно. 07.07.13 я отправляла письмо с описанием сложившейся ситуации на обратную связь магазина. И сегодня пришло сообщение от управляющей, что можно забрать деньги. Когда приехали в магазин, нам их вернули без лишних проблем. Еще раз спасибо за помощь!

  13. #13
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Эх... ну почему продавцы такие лояльные. Такой холивар с Росинкой сорвался

  14. #14
    Цитата Сообщение от svetlanam1 Посмотреть сообщение
    Моя ситуация разрешилась благополучно.
    Поздравляем!

    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    сам отнес товар в СЦ.
    Куда отнёс? В том же помещении на соседний стол, указанный продавцом?
    Такой холивар с Росинкой сорвался
    Ох, djard, djard...
    Нет у меня ни сил, ни желания, ни времени на споры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения